Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СИГНАЛЫ О ГОТОВНОСТИ КУПИТЬ





Я достаточно много рассказал о завершении продажи после того, как были преодолены все возражения. Однако во время презентации часто возникают ситуации, когда продажу не только можно, но и нужно завершать. Это происходит, если покупатель подает «сигналы о готовности купить».

Такие сигналы говорят о том, что покупатель хочет сделать покупку и готов к этому. Однако сигналы не всегда очевидны, и их заметить нелегко, поэтому вы должны быть постоянно начеку, чтобы не пропустить их. Сигналы о готовности купить обычно неявны, еле слышны, и часто проявляются физически. Невербальные сигналы покупателей и их действия иногда говорят красноречивее слов.

Если вы не можете распознать сигнал, самая большая опасность заключается в том, что, продолжая диалог с покупателем после сигнала, продавец рискует заполучить товар обратно

Покупатель:Это самые лучшие ботинки из всех, что я видел.

Продавец:У них внутри стелька, поглощающая запахи.

Покупатель:О! У меня уже были подобные ботинки, и они мне совершенно не понравились. Всего доброго

Чтобы распознать эти сигналы, вы должны быть внимательны — обычно они появляются после того, как была установлена ценность товара. Не чувствуя ценности, покупатель, скорее всего, будет только задавать вопросы. Если ваши ответы устраивают покупателей, они могут совершить покупку.

Покупатель:А какие еще есть цвета? (Это вопрос. Покупателю требуется больше информации.)

Покупатель:А есть такое же, но черного цвета? (Это уже сигнал о готовности купить.)

Помните: когда покупатель подает сигнало готовности купить, пора завершать продажу

Одним из моих самых любимых примеров того, как был упущен такой сигнал, является следующий диалог:

Продавец:Что привело вас сегодня в наш магазин?

Покупатель:Мой кузен Берни был тут на прошлой неделе и купил самое красивое кресло, какое я только видел!

Подавляющее большинство продавцов продолжат выяснение потребностей, чтобы узнать, какое именно кресло или даже как выглядит кузен Берни. Здесь мы видим пропущенный сигнал о готовности купить. «Берни» — это доверие, а «самое красивое, какое я только видел» — это ценность. Закрывайте продажу.



Продавец:Что привело вас сегодня в наш магазин?

Покупатель:Мой кузен Берни был тут на прошлой неделе и купил самое красивое кресло, какое я только видел!

Продавец:Вы хотите точно такое же?

В лучшем случае этот вопрос будет являться завершением продажи; в худшем — выясняющим вопросом для получения Дополнительной информации. Ниже приводятся 15 сигналов о готовности купить. Они помогут вам понять, к каким словам покупателей следует прислушиваться.

1. Вы можете доставить мне это на следующей неделе?

2. Каков гарантийный срок?

3. Сколько времени занимает сборка?

4. Это одна из самых красивых вещей, какие я видел.

5. Мне кажется, это выглядит превосходно. А вы что думаете?

6. А есть такая же модель, но немного меньшего размера?

7. Ух ты!

8. Какую сумму денег нужно внести?

9. Как вы думаете, сколько мне нужно штук?

10. А вы уже продали много экземпляров?

11. Вы можете передать это в службу доставки?

12. У вас есть подарочная упаковка?

13. Каковы условия возврата товара?

14. Какие кредитки вы принимаете?

15. А эта штука крепкая? Знаете, у меня трое детей.






Date: 2016-07-18; view: 39; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию