Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написание курсовой работыВведение. Главное его назначение состоит в том, чтобы дать краткое обоснование выбранной темы, ее актуальность. Во введении формируются цель и задачи, объект и предмет исследования, оговариваются временной период, круг проблем, подлежащих исследованию, дается характеристика теоретико-методологической и информационно-эмпирической баз исследования. Необходимо определить возложенную практическую направленность работы, привести ее структуру. Во введении, если это необходимо по теме, может быть приведен аналитический обзор литературы по исследуемому вопросу с краткими выводами. Введение не должно быть большим по объему (не более 3-5 страниц). Например, тема курсовой работы: «Инновационное обеспечение конкурентоспособности посткризисной экономики России». Цель работы состоит в том, чтобы на основе современных теоретических и методических подходов, сложившихся в отечественной и зарубежной экономической теории,обосновать основные направления инновационного обеспечения конкурентоспособности посткризисной экономики России. Достижение цели исследования базировалось на поэтапном решении следующих основных задач: - выявить сущностные и функциональные особенности инноваций в экономической системе; - проанализировать основные тенденции и специфику развития инновационного потенциала России на современном этапе; - определить специфику и основные направления системы государственного регулирования развития инновационного потенциала России; - проанализировать значение инновационных факторов в обеспечении конкурентных позиций макросистемы в глобальной экономике; - обосновать роль информационной экономики и ее институциональной структуры в обеспечении конкурентных позиций России на посткризисном этапе экономического развития. Объектом исследования выступает система институтов, обеспечивающих производство и потребление инноваций в экономической системе. Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений субъектов инновационного процесса, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ макроэкономической системы России. Методы исследования. Исследование факторов обеспечения конкурентоспособности макросистемы России базировалось на использовании следующих общенаучных и специальных методов: системного подхода, сравнительного анализа, логического обобщения, статистических группировок, моделирования, эмпирического наблюдения. Информационно-эмпирическая основа исследования представлена материалами монографических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблемам продовольственной безопасности, статьи и периодические издания, данные статистической отчетности, опубликованные Федеральной службой госстатистики РФ и Краснодарского края, материалы, размещенные в системе Интернет. Нормативно-правовую базу исследования составили официальные документы, законы, постановления Президента, Правительства РФ, аналитическая документация администраций российских регионов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, шести параграфов, объединенных в три главы, заключения, списка литературы и приложений. Основные выводы и тезисы исследования иллюстрированы таблицами и рисунками по тексту курсовой работы. Первая глава служит основой для исследования фактических данных в последующих главах работы, которые должны явиться логическим продолжением первой главы. В ней дается теоретический аспект данной проблемы, ее развитие и проявление в конкретных условиях. Здесь же можно показать и исторический аспект данной проблемы, дискуссионные вопросы. При этом не следует ограничиваться пересказом имеющихся точек зрения, целесообразно сформулировать свою аргументированную позицию по данному вопросу и обосновать ее с помощью статистических данных, цифрового материала и иллюстраций. Вторая глава. В ней студент выполняет анализ объекта исследования по теме курсовой работы. Анализ и оценка состояния объекта исследования выполняются на основе собранных на практике данных, литературных источников, материалов по месту работы (для заочников). Этот материал приводится в виде аналитических таблиц, схем, графиков и др. иллюстраций, охватывает определенный временной период и позволяет изучить динамику анализируемых явлений, выявить закономерности и тенденции развития, определить недостатки, дать объективную оценку тому или иному явлению. В третьей главе рассматриваются пути решения данной проблемы. Поскольку данная глава является результатом выполненного исследования, в ней должны найти отражение конкретные предложения по совершенствованию данной проблемы, намечены пути ее решения. Желательно, чтобы рекомендации студента были обоснованы расчетами экономической эффективности и дополнены предполагаемыми (возможными) социальными последствиями, которые будут проявляться в результате реализации этих предложений, рекомендаций, мероприятий. Заключение является своеобразным итогом проведенного исследования. В нем приводятся выводы и предложения из всех трех глав курсовой работы с их кратким обоснованием. Каждый вывод и предложение целесообразно отделить друг от друга.
|