Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1 теоретические аспекты формирования корпорацийВВЕДЕНИЕ
В процессе эволюции мирового хозяйства и трансформации национальных экономик все в большей степени возрастает роль корпоративных образований в системе социального и экономического партнерства. Поэтому, изучение вопроса развития корпоративного сектора в России приобретает приоритетное значение, и актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений. Современная корпорация представляет собой одновременно имущественный комплекс, юридическое лицо, товаропроизводителя и т.д. Выступая в виде отдельного крупного предприятия или объединения нескольких предприятий, может функционировать как в форме простого акционерного общества, так и их объединения. Современные корпорации зачастую представляют объединения фирм различных сфер деятельности: промышленной, коммерческой, научно-технической, маркетинговой, сбытовой и функционируют на базе разработки и реализации согласованной политики в области специализации, интеграции производства и капитала, раздела рынков сбыта, кооперирования в сфере НИОКР. На сегодняшний день необходимость урегулирования отношений в сфере формирования и функционирования эффективных корпоративных образований в мировой экономике предопределяет актуальность исследования широкого спектра вопросов: организация связей между корпоративными подразделениями, налаживание делового сотрудничества с представителями внешней среды, обеспечение тесного национального и межнационального корпоративного взаимодействия. Целью данной курсовой работы является изучение вопроса становления и развития корпораций в России. В соответствии с выдвинутой целью предусматривается решение следующих задач: 1. Познакомиться с теоритическими аспектами формирования корпораций:
- нормативно-правовыми основами организации и регулирования корпоративных отношений; - историей возникновения и формирования корпораций; - эволюцией научных концепций и подходов к формированию и развитию корпораций; 2. Изучить историю становление корпоративного сектора в России, основные этапы; 3. Обозначить специфику функционирования российских корпоративных образований на современном этапе; 4. Указать проблемы и перспективы развития российского корпоративного сектора;
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ
|