Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория спроса и предложения.В искусственно созданных водоемах, Реализация выращенной рыбы оптом и в розницу. 1. Экономические проблемы: - прямые конкуренты (производители аналогичных товаров) - трудности с арендой - несовершенство рынка - величина спроса на товар - высокие налоги
2. В случае ООО «MARINA», базовым вопросом является сезонность бизнеса. Нужно иметь хорошо составленный бизнес план, так как выращивать рыбу зимой невозможно. Еще с лета нужно задумываться о том, сколько рыбы приблизительно уйдет на зимнюю реализацию, чтобы зимой прибыль не заморозилась. А если и заморозилась, то на незначительный срок. Так как при отсутствии товара, потребители будут вынуждены искать новых поставщиков, в чем ООО «MARINA»не заинтересована. Все идет от того, что проблемы с реализацией живой рыбы из пруда быть не должно. Для этого в каждом населенном пункте созданы все условия. Рыбу можно продавать через сеть специализированных магазинов, на рынках или в рыбных отделах больших супермаркетов. Для того чтобы ни возникало проблем с руководством торговой точки, необходимо заключить договор на поставку с директором магазина. Кроме того, можно находить потребителей через интернет.
Теория спроса и предложения.
Спрос на рыбу, реализуемая ООО «MARINA», как отдельным торговцем на городском рынке - абсолютно эластичен. Однако, рыночный спрос на рыбу не является эластичным. Как для владельца фирмы, понятие о эластичности спроса очень важно. Так как мы можем понять, какова реакция потребителя в ответ на изменение цены на рыбу.
ООО «MARINA» реализует свою продукции на рынке конечных товаров и услуг. ООО «MARINA». Зачем: Мы не сможем реализовывать наш продукт, на финансовом рынке. Даже если и сможем, то мы не будем понимать какие конкуренты стоят рядом с нами, и как мы должны играть ценами, чтобы увеличить спрос на реализуемую продукцию. По характеру продаж мы относимся к двум типам рынков: оптовые и розничные.
ООО – это хозяйственное общ-во (фирма, предприятие и т.д.), которое может быть организовано одним или несколькими физ. лица, либо юр. лицами. Основной характерной чертой этой формы собственности является деление на части, доли, паи — уставного капитала предприятия. Владельцами этих долей являются участники организации. Участники организации одновременно считаются ее учредителями. При этом учредители компании несут ответственность и несут риск финансовых убытков, которые возможно возникнут в процессе финансово-хозяйственной деятельности только в пределах стоимости (размера) своих долей в уставном капитале. Учредители не отвечают лично по обязательствам, возникшим у ООО.
|