Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория спроса и предложения.

В искусственно созданных водоемах,

Реализация выращенной рыбы оптом и в розницу.

1. Экономические проблемы:

- прямые конкуренты (производители аналогичных товаров)

- трудности с арендой

- несовершенство рынка

- величина спроса на товар

- высокие налоги

 

2. В случае ООО «MARINA», базовым вопросом является сезонность бизнеса. Нужно иметь хорошо составленный бизнес план, так как выращивать рыбу зимой невозможно. Еще с лета нужно задумываться о том, сколько рыбы приблизительно уйдет на зимнюю реализацию, чтобы зимой прибыль не заморозилась. А если и заморозилась, то на незначительный срок. Так как при отсутствии товара, потребители будут вынуждены искать новых поставщиков, в чем ООО «MARINA»не заинтересована. Все идет от того, что проблемы с реализацией живой рыбы из пруда быть не должно. Для этого в каждом населенном пункте созданы все условия. Рыбу можно продавать через сеть специализированных магазинов, на рынках или в рыбных отделах больших супермаркетов. Для того чтобы ни возникало проблем с руководством торговой точки, необходимо заключить договор на поставку с директором магазина.

Кроме того, можно находить потребителей через интернет.

 

 

Теория спроса и предложения.

 

Вид продукции Примеяания
форель радужная реализуется предприятию по первичной переработке рыбы в целом виде (то есть, если есть икра, то она внутри рыбы)
икра красная форелевая доится на предприятии по первичной переработке рыбы

 

Продукция                     Всего по потоку
Форель навеска 600-800 г   7 063 9 091 11 364 11 364 11 364 11 364 11 364 11 364 11 364 95 700
Форель навеска 1000-1800 г   292 032 232 624 118 636 118 636 118 636 118 636 118 636 118 636 118 636 1 355 111
Форель навеска 2500-3500 г (икорная)     149 818 299 636 299 636 299 636 299 636 299 636 299 636 299 636 2 247 273
Форель навеска 1500-2500 г   30 122 29 206 54 545 54 545 54 545 54 545 54 545 54 545 54 545 441 146
Форель навеска 3000-4000 г       138 182 138 182 138 182 138 182 138 182 138 182 138 182 967 273
Икра форелевая   8 424 43 220 86 441 86 441 86 441 86 441 86 441 86 441 86 441 656 729
Всего   337 641 463 960 708 804 708 804 708 804 708 804 708 804 708 804 708 804 5 763 231

 

Продукция Ед. изм Цена без НДС НДС
Форель навеска 600-800 г руб/кг 227,28 10%
Форель навеска 1000-1800 г руб/кг 263,64 10%
Форель навеска 2500-3500 г (икорная)   290,91 10%
Форель навеска 1500-2500 г   272,73 10%
Форель навеска 3000-4000 г   345,46 10%
Средневзвешенная цена   #ДЕЛ/0! 10%
Икра форелевая   1363,64 18%

 

 

Спрос на рыбу, реализуемая ООО «MARINA», как отдельным торговцем на городском рынке - абсолютно эластичен. Однако, рыночный спрос на рыбу не является эластичным. Как для владельца фирмы, понятие о эластичности спроса очень важно. Так как мы можем понять, какова реакция потребителя в ответ на изменение цены на рыбу.

 

  1. Тип рынка:

ООО «MARINA» реализует свою продукции на рынке конечных товаров и услуг. ООО «MARINA».

Зачем:

Мы не сможем реализовывать наш продукт, на финансовом рынке. Даже если и сможем, то мы не будем понимать какие конкуренты стоят рядом с нами, и как мы должны играть ценами, чтобы увеличить спрос на реализуемую продукцию.

По характеру продаж мы относимся к двум типам рынков: оптовые и розничные.

 

 

  1. Организационно-правовая форма:

ООО – это хозяйственное общ-во (фирма, предприятие и т.д.), которое может быть организовано одним или несколькими физ. лица, либо юр. лицами. Основной характерной чертой этой формы собственности является деление на части, доли, паи — уставного капитала предприятия. Владельцами этих долей являются участники организации. Участники организации одновременно считаются ее учредителями. При этом учредители компании несут ответственность и несут риск финансовых убытков, которые возможно возникнут в процессе финансово-хозяйственной деятельности только в пределах стоимости (размера) своих долей в уставном капитале. Учредители не отвечают лично по обязательствам, возникшим у ООО.

  1. Организация деятельности фирмы

 


<== предыдущая | следующая ==>
Производственных систем | Comprehensive Schools.

Date: 2016-07-18; view: 169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию