Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры для младшего школьного возраста





«Счастливый колодец»

Возраст: от 6 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: ведро, стакан с водой, фишки (чем больше, тем лучше) Ход игры: участникам предлагается встать в колонну по одному. Перед первым-ведро, внутри, которого стакан с водой. Задача игроков попасть фишкой в стакан. Если участник промахнулся, то в игру вступает следущий участник.

«Ужасно - прекрасный рисунок»

Возраст: от 6 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: бумага, маркеры по количеству игроков Ход игры: участникам раздается по листу бумаги и по одному маркеру. Предлагается нарисовать “прекрасный рисунок”. После этого рисунок передаются соседу справа и тот делает из полученного рисунка в течении 30 секунд “ужасный рисунок” и передает следующему. Следующий участник делает “прекрасный рисунок”. Так проходится весь круг. Рисунок возвращается хозяину и упражнение обсуждается.

«Бандероль»

Возраст: от 7 лет Количество игроков: неограничено Оборудование: апельсин Ход игры: участникам предлагается встать в круг плечем к плечу. Один из игроков становится ведущим. Необходимо передать апельсин по кругу, очистить его и съесть пока не видит ведущий. Как только ведущий заметил у кого апельсин - игрок становится ведущим.

«Слово»

Возраст: от 8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: спички или счетные палочки Ход игры: участникам предлагается встать в колонну по одному. Перед первым рассыпаны спички. Задача игроков используя по одной спичке сложить в результате слово, не договариваясь о нем заранее.

«Арифметика»

Возраст: от 8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: стулья по количеству игроков Ход игры: сидя на стуле, ведущий показывает несколько пальцев на руке, это значит, что ровно столько игроков должны встать со своих мест.

«Определение времени»

Возраст: от 8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: карточки Ход игры: ведущий раздает всем карточки, на которых обозначено время. Оно означает, через сколько секунд, минут каждый из участников должен прийти к ведущему. После раздачи карточек, ведущий фиксирует время начала игры. Выигрывает тот, кто придет к точно назначенному времени.

«Шишки, желуди, орехи»

Возраст: от 6-8лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: группа разбивается на тройки. Они встают в колонки по трое, лицом в круг. Первые в колонке – “шишки”, за ними – “желуди”, за ними “орехи”. Ведущий, стоя в центре, называет один из предметов и все названные должны себе найти место впереди любой другой тройки, ведущий в том числе. Все участники получают новые названия соответственно положению в тройках. Тот кому не хватило места становится ведущим.

«Паровоз»

Возраст: 6-8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: участникам предлагается отправиться в путешествие. Скорость №1-шагаем, скорость №2- быстрее шагаем и т.д. посмотрите налево, значит помахать левой рукой, посмотрите направо- правой рукой. Проезжаем горы- вытянулись посмотрели в “окно”. Появилась трудная полоса препятствий, следовательно, чтобы ее пройти необходимо взяться за …(локоточки, пяточки и т.д.)

«Волк и 7 козлят»

Возраст: 6-8 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: ведущий раздает роли участникам перед началом игры (коза, козлята, волки). Игроки “козлята” обозначают, где будет находится их “дом”. “козлята” отправляются в свой “дом”, “козы” и “волки” не перговариваясь по очереди пытаются убедить, что они все “козы” и им нужно открыть “дом”. Если игроки “козлята” пустили в “дом” “волка”, то “волки”забирают в свою команду 1 “козленка”, а если не пустили в “дом” “козу”, то 2 “козленка” выбывают из игры.

 

Date: 2016-07-05; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию