Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К таким типам ИМ относятся
Объектная этика («Дюма», «Есенин») Их - «Есенина» и «Дюма» - продукция иногда похожа на интригу. «Интрига» - как единственный способ навязать другим свои желания, свои мотивы, иными словами, свои «хочу» так, чтобы другие приняли их за собственные.
☺ «А не этого ли Вы так давно хотели? Не стесняйтесь!»
Если у человека с субъектной этикой («Гексли», «Наполеон») продукция 2-й функции есть его требования и оценки, то у человека с объектной этикой продукция - это организация и удовлетворение чужих желаний для реализации своих «хочу». Чтобы быть востребованными, «Дюма» (согласно своим идеалам) и «Есенин» (согласно своему пониманию) должны быть в курсе нереализованных желаний окружающих их людей. Эти нереализованные желания и есть материал для их «творчества», их самовыражения.
☺ Не бойтесь своих желаний! Не оставьте нас без работы!
Поэтому они настойчиво организуют ситуации, в которых люди демонстрируют свои неудовлетворенные желания. Это, обычно, и называют «интригой». Они действительно могут научить других тому, что нужно хотеть и как эти желания реализовывать. Как построить семью, как разрушить семью, как нужно относиться к работе, как создать свой бизнес, как общаться с людьми, что такое любовь, что такое преданность и т.д., и т.п. Только попросите и «Дюма» расскажет все о том, как и что хотеть в житейских ситуациях, а «Есенин» - о том, как хотеть и добиться чего-нибудь в делах. Что не означает вовсе, что сами они следуют декларируемым программам. Помните! Содержание 2-й функции - это товар, предназначенный для других. Субъектная этика («Наполеон», «Гексли») Продукция этих типов - это прежде всего оценки.
☺ Зацени, Федор!
Эти люди знают цену всему: художественным произведениям, отношениям, вещам, людям, ситуациям. В своих оценках они, как правило, категоричны и уверены, даже если это снижает уровень спроса. Вот почему они ищут такую позицию на социальном рынке, спрос на которую гарантирован и предсказуем.
☺ Крошка сын к отцу пришел И сказала кроха: Папа, это - хорошо, А вот это - плохо!
Часто продукция «Гексли» и «Наполеонов» выглядит как морализаторство или нравоучения. Причем объяснения, почему что-либо «хорошо», могут быть сколь угодно противоречивы. В своих отношениях и оценках эти люди активны и напористы, обосновывая это желанием окружающих. Для организации спроса на свою «продукцию» они вынуждены маскировать собственные требования к миру. Им не легко найти свое место в жизни. Кому понравится все время находиться под пристальным оценивающим взглядом? Даже если требования этих людей справедливы, а оценки точны и соответствуют господствующему порядку («Гексли») или идеалу («Наполеон»). Главное - найти социальную нишу, где их оценки будут объективизированы самой ситуацией, самой системой.
☺ Я прав, потому что я Лев!
Сенсорика на 2-й функции «Сенсорика» ориентирована на высоковероятные события и доминирующие потребности, являясь при этом иррациональным элементом. Date: 2016-07-18; view: 244; Нарушение авторских прав |