Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности содержания 2-й функции (аспект функционирования)
Обычно 2-ю функцию определяют как «творческую, продуктивную». Надо заметить, что творчество 2-й функции связано прежде всего с обслуживанием самооценки, т.е. служит содержанию 3-й функции, а продуктивность зависит от «рыночного спроса», т.е. запроса извне. Таким образом, «продукция» носит двойной характер: с одной стороны, она предназначена для других, т.е. подчинена принципу оправдания экспектаций (ожиданий) окружения.
☺ Гнемся вместе с линией партии!
А с другой стороны, неразрывно связана с содержанием 3-й функции, а через него - с самооценкой.
☺ За что же, не боясь греха, Петушка хвалит Кукуха? За то, что хвалит он Петушку!
Найти место максимальной востребованности содержания 2-й функции - это и есть «найти свое место в жизни», «быть нужным людям», «помочь ближним и дальним», «какой энтузиаст!», «горит на работе!». Именно на языке содержания аспекта функционирования человек совершает одно из главных автоматических действий - навязывание другим своего описания себя. И на этом же языке пытается изменить наличную ситуацию в свою пользу. От востребованности или невостребованности содержания 2-й функции зависит формирование комплексов «полноценности» или «неполноценности».
☺ Как прекрасны все, нуждающиеся во мне, т.е. в моем типе ИМ!
Содержание 2-й функции - товар, цена его - круг признания. («Признаю тех, кто покупает».)
☺ Куда пойти? Куда податься? И как найти, кому продаться?!
Этика на 2-й функции Этика, как элемент типа ИМ, рациональна, ориентирована на высоковероятные события и доминирующие потребности. Обладатели соответствующих типов ИМ чрезвычайно общительны и активны. Так они решают свои проблемы, связанные с доминирующими потребностями. Стабильность и предсказуемость - вот их позиция. Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав |