Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кадровый консалтинг. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Оптимизация организационной структуры. 2.Оптимизация взаимодействия подразделений (формирование команды). 3.Разработка стратегии мотивации персонала. 4.Разрешение внутренних конфликтов. 5.Медиаторство. 6.Психологическое консультирование. 7. Рекрутмент 8.Здоровье и безопасность. 9.Оценка работ. 10.Трудовые соглашения и занятость. 11.Обучение менеджменту. 12.Планирование рабочей силы. 13.Мотивация. 14.Пенсии. 15.Анализ функционирования. 16.Психологическая оценка. 17.Вознаграждение. 18.Повышение квалификации работников. Обучение. 1.Конференции. 2.Курсы. 3.Семинары. 4.Круглые столы. 5.Тренинги. 6.Деловые игры. 7.Организационно-деловые игры. 8.Ролевые игры. 9.Метод мастер-класса. 10.Кейс-технологии. 11.Системно-мыследеятельностная (СМД) методология. 12.Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Безопасность организации. 1.Технические системы безопасности. 2.Охранные услуги. 3.Проверка благонадежности потенциальных партнеров. 4.Проведение экспертизы объектов и информации. 5.Патентная деятельность. 6.Защита информации. Юридический консалтинг. 1.Создание, регистрация, аккредитация, инкорпорация предприятий. 2.Акционирование предприятий. 3.Экспортно-импортные операции (ВЭД). 4.Offshore. 5.Патентоведение и лицензирование. 6.Возврат долгов, банкротство, ликвидация. 7.Реструктуризация задолженности. 8.Ведение дел в арбитражных и третейских судах. 9.Юридическая экспертиза документов. 10.Лоббирование интересов клиента. 11.Участие в переговорах (медиаторство). Администрирование. 1.Анализ работы канцелярии. 2.Размещение и перемещение отделов. 3.Управление офисом. 4.Организация и методы управления. 5.Регулирование риска. 6.Гарантии безопасности. 7.Планирование рабочих помещений и их оснащение. Date: 2016-07-18; view: 271; Нарушение авторских прав |