Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качеством.
1.Создание системы качества. 2.Сертификация системы качества. 3.Проведение аудита системы качества. 4.Проведение внутренних проверок системы качества. 5.Анализ документации системы качества. 6.Написание Руководства по качеству. 7.Разработка и внедрение элементов TQM. Инжиниринг. 1.Оценка технологических возможностей предприятия. 2.Подготовка производственного процесса. 3.Обеспечение процесса производства. 4.Внедрение новых технологий, новой техники. 5.Производственный дизайн. Информационно-технологический консалтинг. 1.Автоматизация офисов и документооборота. 2.Автоматизация бизнес-процессов (BPA). 3.Реинжиниринг бизнес-процессов (BRP). 4.Планирование ресурсов предприятия (ERP). 5.Разработка и сопровождение специализированного программного обеспечения (ПО). 6.Создание и сопровождение специализированных баз данных. 7.Системное интегрирование. 8.Создание и сопровождение компьютерных систем. 9.Проектирование и установки компьютерных сетей. 10.Предоставление Интернет-ресурсов. 11.Установка Web-серверов и разработка Web-сайтов в Интернете. Маркетинговый консалтинг. 1.Маркетинг-планирование. 2.Комплексный анализ рынка. 3.Разработка систем стимулирования рынка. 4.Анализ тенденций сбыта. 5.Ценообразование и ценовая политика. 6.Поиск деловых партнеров. 7.Оптимизация логистики. 8. Дизайн. 9. Международный маркетинг. 10. Розничная продажа и дилерство 11. Обучение сбыту. 12. Социально-экономические исследования и прогнозирование 13. Прямой маркетинг. Реклама и отношения с общественностью (public relations). 1.Формирование имиджа организации. 2.Комплексные рекламные компании. 3.Медиа-планирование. 4.Подготовка и проведение компаний public relations. 5.Информационная поддержка. 6.Предвыборные технологии. Date: 2016-07-18; view: 293; Нарушение авторских прав |