Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вокально-хоровой анализ





Произведение написано для 4хголосного смешанного хора. Присутствует деление в партиях С и Т – только во вставных конструкциях.

Общий диапазон хора:

Весь хор Сопрано Альт Тенор Бас
Си бемоль б.о. – соль 2 о. Ми бемоль 1 о. – соль 2 о. До 1 о. – до 2 о. Ми бемоль м.о. – ми 1 о. Си бемоль б. о. – до 1 о.

 

Таким образом, тесситура использована удобная. Все партии чувствуют себя комфортно, баланс голосов соблюден.

К вокально-хоровым трудностям можно отнести проблемы интонирования, которые могут возникнуть во время отклонений в другие тональности. Исполнителям в этот момент важно слышать себя и остальные голоса. Также проблемными можно назвать скачки на ум5 и ув4.

По степени сложности все партии находятся в равных условиях.

Ещё одной трудностью является повторение одного и того же звука, иногда на протяжении нескольких тактов.Повторяющиеся звуки требуют активной дыхательной опоры, единой манеры звукообразования при смене гласных.

Пример №8

Для обеспечения непрерывного движения мелодии, музыкальной мысли, чтобы согласные не размыкали звук, следует соблюдать следующие правила:

- согласные, стоящие в конце слова или слога присоединяются к последующему слову или слогу, тем самым обеспечивая максимальные условия для распевания гласных.

- звук «й» относится к согласным и подчиняется всем правилам произношения в хоре.

- согласные в конце слова произносятся быстро, легко, четко и одновременно, в соответствии с дирижерским жестом.

Работая над дикционным ансамблем,необходимо следить за правильностью формирования гласных и согласных звуков. Гласные должны быть округлыми, собранными, полётными, согласные – чёткими, активными, в нюансе пиано нужно произносить их утрировано.

Также следует обратить внимание на темповой и ритмический ансамбль. Произведение имеет богатую агогику: pocorit, rit, изменение темпа в 19 такте на Menomosso, ферматы возвращения к первоначальному темпу – всё это требует точности, единого исполнения всеми партиями.

В произведении используются несколько видов фермат:

- разделительная. Ее функция отделить контрастный музыкальный материал и подчеркнуть границы построений:

Пример №9

- психологическая фермата – обращает внимание слушателей на значимую смысловую вершину.

- заключительная фермата.

Пример №10

 

Date: 2016-07-05; view: 1291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию