Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вокально-хоровой анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Произведение написано для 4хголосного смешанного хора. Присутствует деление в партиях С и Т – только во вставных конструкциях. Общий диапазон хора:
Таким образом, тесситура использована удобная. Все партии чувствуют себя комфортно, баланс голосов соблюден. К вокально-хоровым трудностям можно отнести проблемы интонирования, которые могут возникнуть во время отклонений в другие тональности. Исполнителям в этот момент важно слышать себя и остальные голоса. Также проблемными можно назвать скачки на ум5 и ув4. По степени сложности все партии находятся в равных условиях. Ещё одной трудностью является повторение одного и того же звука, иногда на протяжении нескольких тактов.Повторяющиеся звуки требуют активной дыхательной опоры, единой манеры звукообразования при смене гласных.
Для обеспечения непрерывного движения мелодии, музыкальной мысли, чтобы согласные не размыкали звук, следует соблюдать следующие правила: - согласные, стоящие в конце слова или слога присоединяются к последующему слову или слогу, тем самым обеспечивая максимальные условия для распевания гласных. - звук «й» относится к согласным и подчиняется всем правилам произношения в хоре. - согласные в конце слова произносятся быстро, легко, четко и одновременно, в соответствии с дирижерским жестом. Работая над дикционным ансамблем,необходимо следить за правильностью формирования гласных и согласных звуков. Гласные должны быть округлыми, собранными, полётными, согласные – чёткими, активными, в нюансе пиано нужно произносить их утрировано. Также следует обратить внимание на темповой и ритмический ансамбль. Произведение имеет богатую агогику: pocorit, rit, изменение темпа в 19 такте на Menomosso, ферматы возвращения к первоначальному темпу – всё это требует точности, единого исполнения всеми партиями. В произведении используются несколько видов фермат: - разделительная. Ее функция отделить контрастный музыкальный материал и подчеркнуть границы построений:
- психологическая фермата – обращает внимание слушателей на значимую смысловую вершину. - заключительная фермата. Пример №10
Date: 2016-07-05; view: 1430; Нарушение авторских прав |