Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вокально-хоровой анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Произведение написано для 4хголосного смешанного хора. Присутствует деление в партиях С и Т – только во вставных конструкциях. Общий диапазон хора:
Таким образом, тесситура использована удобная. Все партии чувствуют себя комфортно, баланс голосов соблюден. К вокально-хоровым трудностям можно отнести проблемы интонирования, которые могут возникнуть во время отклонений в другие тональности. Исполнителям в этот момент важно слышать себя и остальные голоса. Также проблемными можно назвать скачки на ум5 и ув4. По степени сложности все партии находятся в равных условиях. Ещё одной трудностью является повторение одного и того же звука, иногда на протяжении нескольких тактов.Повторяющиеся звуки требуют активной дыхательной опоры, единой манеры звукообразования при смене гласных. Пример №8 Для обеспечения непрерывного движения мелодии, музыкальной мысли, чтобы согласные не размыкали звук, следует соблюдать следующие правила: - согласные, стоящие в конце слова или слога присоединяются к последующему слову или слогу, тем самым обеспечивая максимальные условия для распевания гласных. - звук «й» относится к согласным и подчиняется всем правилам произношения в хоре. - согласные в конце слова произносятся быстро, легко, четко и одновременно, в соответствии с дирижерским жестом. Работая над дикционным ансамблем,необходимо следить за правильностью формирования гласных и согласных звуков. Гласные должны быть округлыми, собранными, полётными, согласные – чёткими, активными, в нюансе пиано нужно произносить их утрировано. Также следует обратить внимание на темповой и ритмический ансамбль. Произведение имеет богатую агогику: pocorit, rit, изменение темпа в 19 такте на Menomosso, ферматы возвращения к первоначальному темпу – всё это требует точности, единого исполнения всеми партиями. В произведении используются несколько видов фермат: - разделительная. Ее функция отделить контрастный музыкальный материал и подчеркнуть границы построений: Пример №9 - психологическая фермата – обращает внимание слушателей на значимую смысловую вершину. - заключительная фермата. Пример №10
|