Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка информационных технологий разработки, принятия и реализации решения в управлении персоналом.
В отечественной литературе предложен "типовой" процесс разработки решений, ориентированный на использование научных методов, который включает следующие этапы: I - предварительную формулировку задачи; II - выбор критерия оценки эффективности решения; III - сбор данных для уточнения поставленной задачи и точную постановку задачи; IV - разработку возможных вариантов решения задачи; V - составление математических моделей; VI - сопоставление вариантов по критерию эффективности и выбор альтернатив; VII - принятие решения. Рассмотрим содержание этапов данной технологической схемы более подробно. 1. Внешнее воздействие. 2. Внутреннее воздействие. 3. Ситуация. 4. Стратегия решения: а) определение цели действия. б) определение способа достижения цели. в) выработка критериев выбора решений. 5. Оценка обстановки: а) кадрового состава. б) состояние ресурсов. в) состояние техники. г) состояние технологии. д) эффективность е) временной фактор. 6. Прогнозирование результатов. 7. Подготовительный этап: а) определение места решения в управляющей системе. б) установление функции управления, к которой относится решение. в) установление ступени управления, где будет приниматься решение. г) определение полномочий лица, принимающего решение. д) установление права лица принимать решение. е) определение границ решения. 8. Информационный цикл: а) поиск информации. б) сбор информации. в) обработка информации. г) анализ информации. 9. Уточнение прогноза результата. 10. Разработка экспертной рекомендации по элементам решения: а) выработка вариантов рекомендаций. б) сравнительный анализ рекомендаций в) выбор рекомендаций. 11.Разработка решения: а) разработка вариантов решения. б) оценка вариантов по установленному критерию. в) выбор решения 12.0формление решения: а) формула решения. б) документальное оформление. в) фиксация решения. 13.Постановка задач исполнителям: а) что делать. б) кому делать. в) как делать. г) где делать. д) когда делать. е) с кем делать. ж) последовательность выполнения задач. 14. Документальное оформление задач. 15. Организация выполнения решения: а) пропаганда решения. б) мобилизация коллектива. в) координация. г) оперативное регулирование. 16.Контроль Date: 2016-07-18; view: 292; Нарушение авторских прав |