Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные характеристики альтернативных решений в организации деятельности персонала.
Альтернативные варианты управленческих решений должны приводиться в сопоставимый вид по следующим факторам: · фактор времени (время осуществления проектов или вложения · фактор качества объекта; · фактор масштаба (объема) производства объекта; · фактор освоенности объекта в производстве; · метод получения информации для принятия управленческого · условия применения (эксплуатации) объекта; · фактор инфляции; · фактор риска и неопределенности. Сопоставимость альтернативных вариантов по перечисленным восьми факторам обеспечивается, как правило, при обосновании технических, организационных или экономических мероприятий, направленных на улучшение организации деятельности персонала. В каждом конкретном случае альтернативные варианты управленческого решения могут отличаться не по всем факторам. Задача специалиста, менеджера или лица, принимающего решение, заключается в проведении комплексного анализа конкретных ситуаций с целью обеспечения сопоставимости по максимальному количеству факторов. Чем меньше учтенных факторов, тем меньше точность прогноза эффективности инвестиций. Основные правила обеспечения сопоставимости альтернативных вариантов управленческого решения: · количество альтернативных вариантов должно быть не менее · в качестве базового варианта решения должен приниматься наиболее новый по времени вариант решения. Остальные альтернативные варианты приводятся к базовому при помощи корректирующих коэффициентов; · формирование альтернативных вариантов должно осуществляться на основе условий обеспечения высокого качества и эффективности управленческого решения; · для сокращения времени, повышения качества решения и снижения затрат рекомендуется шире применять методы кодирования Существует несколько методов сравнения альтернативных управленческих решений: · методы, основанные на дисконтированных оценках; · методы, основанные на учетных оценках; · методы оптимального; · вероятностный подход; · методы: максимин, минимакс, максимакс и др.; · метод теории игр.
Группа 2: 1. Основные модели учета риска и неопределенности при принятии и реализации решений в управлении персоналом. (15 баллов) 2. Сущность и виды ответственности руководителей за реализацию решений в управлении персоналом. (15 баллов) 3. Основные направления совершенствования методов принятия решений в управлении персоналом организации. (15 баллов) 4. Оценочные системы управления персоналом, используемые в процессе разработки управленческого решения. (15 баллов) 5. Организационные методы и процедуры реализации решений в управлении персоналом. (15 баллов) 6. Условия эффективного функционирования организационных структур при реализации решений в управлении персоналом. (15 баллов) 7. Факторы, определяющие технологию разработки решений в управлении персоналом. (15 баллов) 8. Основные задачи диагностики ситуации принятия управленческого решения в работе с персоналом. (15 баллов) 9. Организация и детализированная схема процесса разработки и реализации решения в управлении персоналом. (15 баллов)
Практика: Date: 2016-07-18; view: 1325; Нарушение авторских прав |