Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей..Ведения теневого бизнеса +Ведения электронного бизнеса +Заключения сделок в интерактивном режиме Заключения конфиденциальных сделок 60. Определению маркетинга не соответствует… +Система управления производством и сбытом товара Процесс управления потребностями населения Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативной доведение товара до потребителя Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей с целью получения фирмой прибыли 61. По виду объекта исследования в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования… +Рынков сбыта Цен +Внутренней среды Объемов продаж 62. В теории маркетинга внутренний маркетинг как вид маркетинга услуг, осуществляемой внутри сервисной организации направлен на… +Создания условий для формирования единой команды сотрудников, обеспечивающих удовлетворение запросов клиентов Снижения стоимости услуг +Обучение и мотивацию труда сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами Клиента и удовлетворение его запросов 63. В практике маркетинга между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по следующим причинам: Различия в оценке конкурентоспособности товара +Различия в целях деятельности +Несогласие по содержанию их деятельности и распределению вознаграждения Несогласие по выделение целевых сегментов 65. В теории маркетинга выделяют следующие распространенные обвинения маркетинга по отношению к обществу… +Эрозия культуры +Чрезмерное политическое влияние бизнеса Применение мероприятий стимулирования сбыта Развитие рекламы 66. Рекламное объявление помещено в журнале. Э тот журнал в среднем покупают и читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50 % от всей целевой группы, то есть покрытие целевой группы составляет… 100% +50% 60% 10%
|