Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей..





Ведения теневого бизнеса

+Ведения электронного бизнеса

+Заключения сделок в интерактивном режиме

Заключения конфиденциальных сделок

60. Определению маркетинга не соответствует…

+Система управления производством и сбытом товара

Процесс управления потребностями населения

Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативной доведение товара до потребителя

Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей с целью получения фирмой прибыли

61. По виду объекта исследования в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования…

+Рынков сбыта

Цен

+Внутренней среды

Объемов продаж

62. В теории маркетинга внутренний маркетинг как вид маркетинга услуг, осуществляемой внутри сервисной организации направлен на…

+Создания условий для формирования единой команды сотрудников, обеспечивающих удовлетворение запросов клиентов

Снижения стоимости услуг

+Обучение и мотивацию труда сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами

Клиента и удовлетворение его запросов

63. В практике маркетинга между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по следующим причинам:

Различия в оценке конкурентоспособности товара

+Различия в целях деятельности

+Несогласие по содержанию их деятельности и распределению вознаграждения

Несогласие по выделение целевых сегментов

65. В теории маркетинга выделяют следующие распространенные обвинения маркетинга по отношению к обществу…

+Эрозия культуры

+Чрезмерное политическое влияние бизнеса

Применение мероприятий стимулирования сбыта

Развитие рекламы

66. Рекламное объявление помещено в журнале. Э тот журнал в среднем покупают и читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50 % от всей целевой группы, то есть покрытие целевой группы составляет…

100%

+50%

60%

10%

Date: 2016-07-18; view: 1600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию