Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуковое кино становится самостоятельной отраслью в СССР





 

К концу 1932 года, уже построены звуковые кинофабрики в Москве, Ленинграде, Киеве, Одессе. Оборудовано более 100 звуковых кинотеатров. П. Тагер ставит вопрос о качестве съемки и проката звуковых фильмов. Это значит, что надо обучать специалистов для обслуживания этой аппаратуры. В научно-исследовательской лаборатории звукового кино при кинофабрике имени «Рот Фронт» года, которая была организована в марте 1932 года, ведутся работы по изучению модуляторов света, лентопротяжных механизмов, оптических систем и фотохимических процессов кинопленки. Тагер говорит о необходимости введения стандартов и допусков по звуковому кино, отсутствие которых значительно замедляет его развитие. В декабре этого года П.Г. Тагером был изобретен, рассчитан и экспериментально проверен новый трехэлектродный модулятор света.

 

 

Он отличается от модулятора Керра способом расположения электродов и их количеством, это модулятор был запатентован. На основе этого модулятора были освоены в 1932−1934 годах звукозаписывающие аппараты «Тагефон СГК-7» и «Тагефон СГК-8». Звуковое кино стало реальностью. Павел Григорьевич Тагер, выдающийся ученый, один из основоположников теории звукового кинематограф,а родился в Москве 18.09 (1.10) 1903 года (умер 30.6.1971 года). Результаты научных исследований по теории звукового кинематографа публиковались им на протяжении всех 40 лет его активной творческой деятельности с 1929 г. по 1971 г. Он исследовал многие вопросы: фонограммы переменной плотности, переменной ширины, природы звуковых искажений, являлся автором разработки теоретических основ стереофонического кинематографа. Первые эксперименты по стереофоническому кино он выполнял в НИКФИ в 1948−49 гг., а идею стереофонического кино он высказал еще в 1936 г. Фундаментальные публикации по теории стереофонической записи-воспроизведения звука были выполнены в 1960-е годы.

 

Анализ.

Date: 2016-07-18; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию