![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Звуковое кино становится самостоятельной отраслью в СССР
К концу 1932 года, уже построены звуковые кинофабрики в Москве, Ленинграде, Киеве, Одессе. Оборудовано более 100 звуковых кинотеатров. П. Тагер ставит вопрос о качестве съемки и проката звуковых фильмов. Это значит, что надо обучать специалистов для обслуживания этой аппаратуры. В научно-исследовательской лаборатории звукового кино при кинофабрике имени «Рот Фронт» года, которая была организована в марте 1932 года, ведутся работы по изучению модуляторов света, лентопротяжных механизмов, оптических систем и фотохимических процессов кинопленки. Тагер говорит о необходимости введения стандартов и допусков по звуковому кино, отсутствие которых значительно замедляет его развитие. В декабре этого года П.Г. Тагером был изобретен, рассчитан и экспериментально проверен новый трехэлектродный модулятор света.
Он отличается от модулятора Керра способом расположения электродов и их количеством, это модулятор был запатентован. На основе этого модулятора были освоены в 1932−1934 годах звукозаписывающие аппараты «Тагефон СГК-7» и «Тагефон СГК-8». Звуковое кино стало реальностью. Павел Григорьевич Тагер, выдающийся ученый, один из основоположников теории звукового кинематограф,а родился в Москве 18.09 (1.10) 1903 года (умер 30.6.1971 года). Результаты научных исследований по теории звукового кинематографа публиковались им на протяжении всех 40 лет его активной творческой деятельности с 1929 г. по 1971 г. Он исследовал многие вопросы: фонограммы переменной плотности, переменной ширины, природы звуковых искажений, являлся автором разработки теоретических основ стереофонического кинематографа. Первые эксперименты по стереофоническому кино он выполнял в НИКФИ в 1948−49 гг., а идею стереофонического кино он высказал еще в 1936 г. Фундаментальные публикации по теории стереофонической записи-воспроизведения звука были выполнены в 1960-е годы.
Анализ. Date: 2016-07-18; view: 504; Нарушение авторских прав |