Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные определения в звуковом кино.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Введение. Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно! Чарли Чаплин
В момент появления кинематографа уже существовала технология звукозаписи, такая как фонограф. Первые попытки объединить её с киноаппаратом были предприняты уже в 1894 году Томасом Эдисоном, создавшим Кинетофонограф. Его помощнику Уильяму Диксону принадлежит авторство первого звукового киноролика с приветствием: «Здравствуйте, мистер Эдисон. Я счастлив, видеть вас. Надеюсь, вы довольны этим кинетофонографом». Однако большинство кинопроизводителей скептически относились к идее звукового кино, потерявшего интернациональность немого кинематографа и сузившего потенциальную аудиторию. Многие воспринимали попытки озвучить фильм, как бессмысленный аттракцион: одним из активных противников звука в кинематографе был Чарли Чаплин.
Чаплин очень сожалел об этих революционных изменениях в технологии кинематографа. Он считал, что звук в кино лишь отвлекает зрителя, мешает восприятию. Чарли полагал, что. именно в эти годы немое кино достигло высочайшего уровня выразительности. И... отказался снимать звуковые картины. Чаплин также полагал, что Немое кино понятно всем без исключения зрителям независимо от национальности и языковых различий.
Десять лет он сопротивлялся очевидному. На его глазах угасали звезды немого кино, не выдерживая конкуренции с актерами нового поколения. И сам Чаплин говорил, что у него слабый невыразительный голос, который, по сути, уничтожит фильм...
К счастью, он ошибался. Голос у Чаплина был замечательный. И его первый звуковой фильм «Великий диктатор» развеял все сомнения. Томас Эдисон Трудности синхронизации раздельных устройств кинетофонографа были настолько велики, а качество звука настолько низким, что изобретение так и осталось техническим курьёзом. Аналогичный принцип использовал Леон Гомон, синхронизировавший аппарат Люмьера с фонографом в 1900 году.
Леон Гомон Однако, из-за несовершенства синхронизации все последующие технологии, предусматривающие запись звука на отдельный носитель, были обречены на провал. Проблемы, в конце концов, удалось решить в 1922 году в немецкой технологии «Триэргон» с совмещённой оптической фонограммой на киноплёнке. Через год публичная демонстрация фильма с такой же
дорожкой на дополнительной синхронизированной киноплёнке организована в кинотеатре «Палас» в Копенгагене датчанами Акселем Петерсеном и Арнольдом Поульсеном. Но как и прежде, качество звука оставляло желать лучшего и технология не получила распространения в профессиональном кинематографе.
Звуковая синхронная съёмка рычащего льва для заставки кинокомпании MGM
2. Первый в истории звуковой фильм «Певец джаза» (1927) Звуковое кино — разновидность кинематографа, в которой, в отличие от «немого кино», изображение сопровождается звуком (речью, музыкой, звуковыми эффектами). Первый известный публичный показ звукового фильма состоялся в Париже в 1900 году, но коммерчески успешное производство звукового кино началось лишь через два десятилетия. Главными проблемами реализации технологии оставались ненадёжная синхронизация раздельных носителей изображения и звука, а также низкая громкость и неудовлетворительная разборчивость фонограмм ранних звуковых фильмов.
|