Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные требования





К гостиницам предъявляются следующие дополнительные требования:

- освещаемая или светящаяся вывеска;

- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари);

- круглосуточная работа лифта (при наличии);

- все номера должны быть обеспечены телефонной связью из номера (допускается без выхода за пределы гостиницы) или кнопкой вызова обслуживающего персонала;

- помещения общего пользования должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения;

- наличие туалетов вблизи помещений общего пользования.

Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, туалетный стол, электророзетка, туалетная бумага, диспенсер с жидким мылом, бумажные полотенца/электрополотенце, крючки для одежды, корзина для мусора;

- отдельное помещение или его часть для просмотра телепередач/видеофильмов (при наличии номеров без телевизора);

- гардероб/вешалки в холле и в помещениях общего пользования.

 

Требования к услугам, предоставляемым в гостиницах

К услугам, предоставляемым в гостиницах, предъявляются следующие требования:

- служба приема и размещения - круглосуточный прием с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами;

- вручение корреспонденции гостям;

- утренняя побудка (по просьбе);

- ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей;

- смена постельного белья не реже одного раза в пять дней; смена полотенец не реже одного раза в три дня;

- предоставление утюга, гладильной доски;

- хранение ценностей в индивидуальных сейфах в номерах и/или в сейфовых ячейках в службе приема;

- письменные стандарты качества работы персонала, содержащие функциональные обязанности и установленные правила работы.







Date: 2016-07-18; view: 161; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию