Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные требования
К гостиницам предъявляются следующие дополнительные требования: - освещаемая или светящаяся вывеска; - аварийное освещение (аккумуляторы, фонари); - круглосуточная работа лифта (при наличии); - все номера должны быть обеспечены телефонной связью из номера (допускается без выхода за пределы гостиницы) или кнопкой вызова обслуживающего персонала; - помещения общего пользования должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения; - наличие туалетов вблизи помещений общего пользования. Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, туалетный стол, электророзетка, туалетная бумага, диспенсер с жидким мылом, бумажные полотенца/электрополотенце, крючки для одежды, корзина для мусора; - отдельное помещение или его часть для просмотра телепередач/видеофильмов (при наличии номеров без телевизора); - гардероб/вешалки в холле и в помещениях общего пользования.
Требования к услугам, предоставляемым в гостиницах
К услугам, предоставляемым в гостиницах, предъявляются следующие требования: - служба приема и размещения - круглосуточный прием с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами; - вручение корреспонденции гостям; - утренняя побудка (по просьбе); - ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей; - смена постельного белья не реже одного раза в пять дней; смена полотенец не реже одного раза в три дня; - предоставление утюга, гладильной доски; - хранение ценностей в индивидуальных сейфах в номерах и/или в сейфовых ячейках в службе приема; - письменные стандарты качества работы персонала, содержащие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Date: 2016-07-18; view: 161; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|