Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Термины и определенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения».
Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН отелем «Suntopia Hydros Club» 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 октября 2012 г. № 518-ст
СОДЕРЖАНИЕ 1 Область применения 2 Термины и определения 3 Общие требования к гостиницам 4 Дополнительные требования к гостиницам 5 Требования к услугам, предоставляемым в гостиницах 6 Требования безопасности Библиография СТО 53424-2012 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Туристские услуги УСЛУГИ ГОСТИНИЦ Общие требования Tourism services – Hotel’s services – General requirements Дата введения – 2012-10-18
Область применения Настоящий стандарт распространяется на средства размещения, предназначенные для проживания туристов (далее - средства размещения). Стандарт устанавливает общие требования к средствам размещения и предоставляемым в них услугам. Настоящий стандарт предназначен для применения организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги средств размещения. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к средствам размещения конкретных видов, в том числе стандарты организаций - исполнителей услуг средств размещения. Термины и определения 2.1 гостиницы: Предприятия, предоставляющие услуги размещения и в большинстве случаев услуги питания, имеющие службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг. 2.2 номерной фонд: Общее количество номеров (мест) средств размещения. 2.3 номер в средстве размещения: Одна или несколько комнат с мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимым для временного проживания. 2.4 сюит: Номер, состоящий из нескольких смежно-раздельных жилых комнат, включающий в себя спальные места и отдельное/отдельные помещение/помещения для отдыха и/или работы. 2.5 апартамент: Номер, состоящий из нескольких жилых комнат, включающий в себя спальные места и отдельное помещение с кухонным уголком, предназначенное для приготовления пищи и отдыха. 2.6 люкс: Номер, состоящий из двух и более жилых комнат. 2.7 джуниор сюит: Номер, имеющий помимо спального места дополнительную площадь для отдыха/работы. 2.8 студия: Номер, состоящий из одной комнаты с кухонным уголком. 2.9 одноместный номер: Номер со спальным местом на одного человека. 2.10 двухместный номер "дабл": Номер, в котором возможно размещение двух человек на одной двуспальной кровати либо на двух односпальных кроватях, сдвинутых вместе. 2.11 двухместный номер "твин": Номер, в котором возможно размещение двух человек на двух отдельно стоящих кроватях. 2.12 семейный номер: Номер, в котором возможно размещение трех и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых. 2.13 многоместный номер: Номер со спальными местами на трех и более человек. 2.14 соединяющиеся номера: Номера со спальными местами, соединяющиеся между собой внутренними дверями. 2.15 дуплекс: Номер, состоящий из нескольких соединяющихся комнат, расположенных на разных этажах. 2.16 кухонный уголок: Маленькая кухня, оборудованная в отдельном помещении или занимающая часть комнаты. 2.17 исполнитель услуги средств размещения: Организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения на собственной или арендованной материальной базе. 2.18 классификация средств размещения, система классификации: Система, позволяющая проводить оценку стандартов качества средства размещения, а также его оснащения, оборудования и предоставляемых им услуг. 2.19 категория средств размещения: Категория в соответствии с "Системой классификации гостиниц и других средств размещения" от одной до пяти звезд [1]. Общие требования 3.1 Гостиницы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта. 3.2 Гостиницы должны соответствовать требованиям, установленным соответствующими отраслевыми (ведомственными) нормами и правилами. 3.3 Гостиницы должны иметь удобные подъезды для автомобиля и/или автобуса с необходимыми дорожными знаками, вымощенные пешеходные дорожки. 3.4 Территория, прилегающая к гостиницам, должна быть благоустроена, освещена в вечернее время; должна иметь площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта и необходимые справочно-информационные указатели. 3.5 В гостиницах должно быть: 3.6 Обслуживающий персонал, оказывающий услуги в гостиницах, должен обладать квалификацией, соответствующей выполняемой работе. 3.7 Персонал должен создавать атмосферу гостеприимства, проявлять доброжелательность и вежливость. 3. 8 Гостиницы должны быть оснащены и оборудованы: 3.9 Минимальная площадь жилой комнаты должна быть в одноместных номерах - не менее 9 м; в двухместных и многоместных номерах в расчете на одного проживающего: 3.10 В жилой комнате средства размещения должны быть в наличии: - противопожарная инструкция; 3.11 Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера: 3.11.1 Оборудование и оснащение санузла в номере должно включать в себя:
Date: 2016-07-18; view: 207; Нарушение авторских прав |