Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила оказания услуг





Виды приема

3.1.1. В порядке общей очереди. В порядке общей очереди можно попасть на прием к врачу – терапевту.

3.1.2. По записи. Прием по записи осуществляют врачи – терапевты, врачи – специалисты, согласно расписанию. Запись на прием осуществляет врач, администратор. В случае опоздания, прием пациента осуществляется в порядке общей очереди.

3.1.3. Экстренный прием. Без очереди и без записи принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Первые признаки экстренности состояния (согласно алгоритму) определяют работники Ветеринарного центра. В дальнейшем степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.

3.1.4. Первичный прием.

- Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.

- Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.

- При посещении Ветеринарного центра по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.

- Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами Ветеринарного центра без присутствия владельца.

3.1.5. Повторный прием. При повторных визитах в Ветеринарный центр с одним заболеванием к врачу одной специальности проводится повторный прием.

3.2. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

3.3. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в Ветеринарном центре, животное может быть направлено в другой Ветеринарный центр.

3.4. Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает врач. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком Ветеринарного центра. Время нахождения пациента в Ветеринарном центре может занимать от 1 до 12 часов.

3.5. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время работы Ветеринарного центра в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Ветеринарного центра, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на любое требуемое время.

 

Date: 2016-07-18; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию