Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВП: на одном из вагонов неполное КЗ в проводах 15-30.





СУ: убрать Пр-13 на всем поезде и определить неисправную секцию.

Снять контактную накладку ХТ-1 на неисправной секции.

4. Н: при включении батареи сгорают Пр-29, Пр-30.

ВП: пробой Д-32 – Д-37 или КЗ в цепи проводов 15-30.

СУ: снять контактную накладку ХТ-1 на неисправной секции.

5. Н: после запуска преобразователя срабатывает РЗП-3.

ВП: сгорел Пр-18.

СУ: заменить сгоревший Пр-18.

6. Н: срабатывает РЗП-3.

ВП: отпал один из входных или выходных проводов трансформатора ТРУ. Пробой диода Д-24.

СУ: подсоединить провода к ТрУ;

В депо заменить неисправный диод.

7. Н: при работающем преобразователе сгорает Пр-18, срабатывает РЗП-3 головного вагона, после остановки преобразователя сгорает Пр-31. Срабатывает срывной клапан, пропадает питание на РС.

ВП: пробой коммутационного диода Д-59.

СУ: отсоединить Д-59, в депозаменить неисправный диод.

8. Н: нет питания110В от соседнейсекции при выкл. ВУ и выкл. В10.

ВП: сгорел Пр-13.

СУ: заменить сгоревший Пр-13.

9. Н: при вкл. ВУ сгорает Пр-54.

ВП: короткое замыкание в проводе 22 цепи питания КМ.

СУ: осмотреть и отремонтировать контакты ППТ22-22Д КН8 «Возврат защиты». При необходимости подложить изоляцию под КМ-3, поставить перемычку 15-22Г, вкл. ВУ в хвостовой кабине.

10. Н: одна избатарей сильно разряжена нет зарядки АБ по амперметру.

ВП: сгорели Пр29, Пр30, Пр19, обрыв диода Д38.Не включился контактор БК при работающих вспомогательных машинах, горит сигнальная лампа» преобразователь».

СУ: проверить и при необходимости заменить сгоревшие Пр29, Пр30, Пр19, Д38.

11. Н: не поднимаются пантографы на всем поезде при наличии воздуха в ГР.

ВП: сгорел Пр-50 в кабине управления.

Отсутствует контакт в кнопке «Токоприемник поднят»;

Обрыв провода 25- ого между первым и вторым вагоном.

Постороннее питание 26-ого провода.

СУ: заменить сгоревший Пр-50.

Обрыв обойти по резервному проводу.

Восстановить работоспособность кнопки «КН-11».

Отобрать 26-ой провод от КЛП-О и принудительно вкл. РББ-1

12. Н: не поднимается токоприемник на одном из вагонов.

ВП: заедает КЛП, сработало ПТРС;

не включается РББ-1;

засорился фильтр;

кран токоприемника стоит в положении «Ручное»;

сгорел Пр-40.

СУ: проверить КЛП, при возможности клапан повернуть вручную. При выкл. РББ-1 убедиться, что шкаф №4 моторного вагона, подвагонные ящики, лестница на крышу закрыты; межвагонные высоковольтные жоксы заблокированы. Проверить R –57 в цепи катушки РББ-1. Если не обнаружена причина не выключения РББ-1 вкл. Его принудительно и следовать до основного депо, где неисправность должна быть устранена.

При срабатывании ПТРС на пульте машиниста и сработанном вагоне будет гореть лампа «Пожароопасно». Осмотреть внимательно секцию на наличие пожара, так как температура срабатывания 80 градусов и только после осмотра разомкнуть ПТРС и вручную поднять токоприемник в штатное положение. Заменить сгоревший Пр-40.

13. Н: при выключении ВУ преобразователи всего поезда продолжают работать.

ВП: пробой диодов Д-25, Д-26 в головном или хвостовом вагонах;

приварило подвижной контакт ВУ;

постороннее питание 22-ого провода.

СУ: разделить поезд, определить неисправную голову и отсоединить провода от Д-25,Д-26.

При постороннем питании 22-ого провода путем деления поезда найти неисправную секцию и с такой неисправностью следовать только до основного депо, где неисправность должна быть устранена.

14. Н: после поднятия токоприемников на пульте горит сигнальная лампа «РН».

ВП: не поднялся токоприемник на одном из моторных вагонов;

сгорел резистор R-75;

сгорел высоковольтный ПР-1.

СУ: визуально убедиться в поднятии токоприемников на всем поезде;

по показанию KV убедиться в наличии напряжения в К.С.;

сгоревший резистор R-75 закоротить прозвоночной лампой 15Вт;

заменить сгоревший Пр-1.

15. Н: не запускаются преобразователи всего поезда, на пульте горят сигнальные лампы «Вспом. цепи» и «Преобразователь».

ВП: сгорел ПР-54 в кабине управления;

отсутствует напряжение в К.С.;

обрыв 22-ого провода между первым и вторым вагоном.

СУ: убедиться о наличии напряжения в К.С.;

проверить батареи всего поезда;

заменить сгоревший Пр-54;

на моторном вагоне поставить перемычку 15-22;

обрыв 22-ого провода обойти по резервному проводу в хвостовой кабине включить ВУ.

16. Н: на одном из вагонов не запускается преобразователь, на пульте маш. горят лампы «Вспом. цепи» и «Преобразователь».

ВП: сгорели в/в Пр-2 на прицепном вагоне или Пр-2 на моторном вагоне;

сгорел Пр-26 па прицепном вагоне;

сработала защита Q1;

неисправен блок БУП или его разъем;

неисправен контактор КП или цепь его включения;

не включается ПРУ;

сработало Тр-7;

неисправны контакты РББ-1 17а-22п, РББ-2 17а-17;

сгорел Пр-19 на моторном вагоне;

обрыв 17-ого провода в межвагонном соединении.

СУ: проверить и заменить в/в Пр-2;

проверить контакты ПРУ 15-20а, 20г-20в;

при срабатывании РЗП-3 выкл. и снова вкл. В-1 или якорь РЗП-3 отжать вручную;

проверить реле РПП под вагоном;

восстановить автомат Q1;

проверить разъемы Ш-17, Ш-19;

восстановить Тр-7;

осмотреть контактор КП и по контрольной лампе в шкафу №3 проверить наличие напряжение на зажимах катушки КП 20с-30аэ;

проверить разъем БУП;

заменить БУП предварительно проверенный на рабочей машине;

проверить контакты РББ;

заменить сгоревшие Пр-19, Пр-26;

обрыв 17-ого провода обойти по резервному.

17. Н: звонковый пуск преобразователя. Вкл. И выкл. Контактор резервирования моторного вагона. В ночное время главное освещение данной секции работает в мигающем режиме.

ВП: сгорел Пр-3.

СУ: заменить сгоревший предохранитель.

18. Н: двигатель преобразователя запустился, генератор не выдает нагрузку. Контакторы БК и КГ не включены.

ВП: обрыв цепи двигателя преобразователя от Я-2;

пробит диод Д-50;

разрегулировано реле РОТ;

не включился герконный контакт РОТ;

сгорел резистор R26 в цепи герконного контакта.

СУ: разъем Ш-19 перевести на «резерв»;

в депо прозвонить цепь двигателя преобразователя;

заменить сгоревший Д-50;

отрегулировать РОТ;

заменить R26.

19. Н: при включении ВУ на пульте машиниста горят лампы «Вспом. цепи», «Преобразователь», «БВ». В режиме тяги сигнальная лампа «ЛК и Т» загорится и погаснет.

ВП: сгорел Пр-19 в моторном вагоне. Пробит Д-27.

СУ: заменить Пр-19, если после замены предохранитель вновь сгорает, то в подвагонном ящике РК отсоединить Д-27 РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ РБ;

в депо заменить неисправный Д-27.

20. Н: после запуска преобразователя машина идет в разнос, срабатывает РЗП-3.

ВП: пробиты или неисправны Д-21 – Д-24, Тт-1,Тт-2;

плохой контакт между кольцами и щеткой генератора;

неисправны БУП, БРЧ.

СУ: заменить неисправные Д-21 – Д-24, Тт-1,Тт-2 после их проверки;

осмотреть кольца генератора, при необходимости протереть спиртом. При осмотре особое внимание уделить состоянию щеток, по возможности заменить изношенные;

заменить блоки БУП, БРЧ на предварительно проверенные на исправной машине.

21. Н: при запуске преобразователя срабатывает Тр-7.

ВП: пробит Д-7.

СУ: отсоединить Д-7, по возможности заменить его.

22. Н: резистор R5 остается введенным в цепь двигателя преобразователя. Светодиод на блоке БУП не горит.

ВП: неисправен блок БУП или контактор ПКП.

СУ: осмотреть контактор ПКП;

проверить разъем блока БУП;

достать разъем из блока БУП, затем поставить его на место, если при этом ПКП не включится, светодиод на БУПе не загорится, сменить блок БУП.

23. Н: не включаются компрессора на всем поезде.

ВП: неисправны регулятора давления в головном и хвостовом вагонах. Сгорели Пр-17.

СУ: заменить Пр-17. Осмотреть АК-11б. Зачистить контакты на регуляторе давления 22к-27.

24. Н: не работает компрессор на одном из вагонов. На пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».

ВП: сгорели Пр-15,Пр-16,Пр-3,Пр-5;

сработала тепловая защита Тр-5, Тр-6;

неисправно реле РНК;

не включился контактор ПКП;

нет контакта в блокировке ПКП 27а-27б;

после применения ЭДТ не разомкнулся контакт 27б-27в реле РЗП-1.

СУ: заменить сгоревшие предохранители;

убедиться, что РНК включено;

при неисправности РНК, использовать РНВ, при этом необходимо отключить отопление на данном вагоне;

восстановить Тр-5, Тр-6;

включить вручную контактор «К», в тот момент, когда работают компрессора на других вагонах. Если, при этом контактор встанет на самоподхват и заработает компрессор, то необходимо: проверить блокировки РЗП-1 27-27а и ПК 27а-27б;

убедиться во включении ПКП по светодиоду на БУПе;

устранить неисправности в блокировках РЗП-1, ПКП.

25. Н: во время работы компрессоров на одной из секций мигают лампы главного освещения.

ВП: неисправность в механической части компрессора.

СУ: в депо произвести полную ревизию данному компрессору. Уделить особое внимание состоянию вала и подшипникам.

При включении ВУ один из компрессоров отрабатывает цикл и далее не работает: перепутаны провода на низковольтных контактах контактора ПКП после ремонта.

При сгорании Пр-2 моторного вагона на пульте машиниста горят сигн. лампы «Преобразователь» и «Вспом. цепи».

При сгорании Пр-1 моторного вагона не работает эл. счетчик, не собирается схема тяги и торможения. На пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа «РН»: до возможности замены предохранителя принудительно включить ПРН.

В случае, когда не работает преобразователь и не проходит резервирование, для питания цепей 50В поставить перемычки на неисправной секции 44-48 и вторую на неисправной секции 44-48.

В случае невозможности подачи высокого напряжения на головной вагон в зимнее время поставить перемычки на клеммовой рейке 66-81, 67-82, 68-83.

Для деления поезда пополам необходимо перекрыть краны к срывным клапан в кабине управления.

При обрыве тормозной магистрали: перекрыть краны на тормозной магистрали (перекрыть место обрыва), перекрыть краны к СК в обеих кабинах управления, открыть краны на питательной и тормозной магистралях, в хвостовой кабине управления кран машиниста поставить в поездное положение и следовать до основного депо не применяя при этом пневматических тормозов.

Тепловую защиту ТР восстанавливать при выключенных вспомогательных машинах, чтобы избежать сгорания самих ТР.

26. Н: при включении отопления салонов не работают вентиляторы, на пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».

ВП: сгорел Пр-53 в кабине управления;

сгорели Пр-34, Пр-35, Пр-39 на одном из вагонов.

СУ: заменить сгоревшие предохранители.

27. Н: на одном из вагонов не работает отопление. На пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».

ВП: выключенВ-22 в данном случае лампа гореть не будет;

сгорели ТЗ температура плавления 105 градусов;

сработала тепловая защита Тр-1 – Тр-4;

неисправны контакторы КО-1, КО-3;

неисправны ТК;

срабатывает РД-1;

неисправен РНВ печи при этом работают.

СУ: включить В-22;

восстановить Тр-1 – Тр-4;

проверить включение РНВ, РКВ, ПРО, ПТР-1, ПТР-2;

проверить визуально каждую ТЗ при опущенном пантографе на данной секции.

28. Н: не работает отопление кабины управления.

ВП: сгорелиПр-56, Пр-8, ТЗ-10, ТЗ-11;

сработали тепловые реле Тр-11, Тр-12;

не включается РНВ-1;

срабатывает РД-2;

неисправны ТК;

отгорели подводящие провода к эл. двигателю вентилятора каб. управления.

СУ: заменить сгоревшие Пр, ТЗ, ТК;

восстановить Тр-11, Тр-12;

осмотреть КО-2;

подсоединить провода к эл. двигателю.

29. Н: при включенной кнопке «отопление» звонковая работа сигнальной лампы «Вспом. цепи».

ВП: неисправен контакт 20б-20сд в реле ПРД-1;

КЗ в высоковольтных цепях отопления.

СУ: по сигнальной лампе найти неисправный вагон и выключить отопление.

30. Н: не восстанавливается защита на всем поезде, лампа «БВ» не гаснет на пульте.

ВП: нарушен контакт в ППТ 22-22д, в кнопке «Возврат защиты», обрыв 7-ого провода между первым и вторым вагонами.

СУ: проверить правильность положения ППТ;

почистить контакты в кнопке «Возврат защиты»;

восстановить БВ из моторного вагона перемычкой 22-7 при обрыве 7-ого провода;

обрыв 7-ого провода обойти по резервному проводу.

31. Н: не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов. Лампа «БВ» на пульте машиниста гаснет и снова загорается.

ВП: сгорели Пр-23 в прицепном вагоне, Пр-21, Пр-31, Пр-23, Пр-41, Пр-42 в моторном вагоне;

неисправен БУКЗ;

обрыв цепи катушек БВ и КЗ;

попадание посторонних частиц на стол БВ;

неисправны вентиля БВ и КЗ;

проверить контакт 30-30ю контактора КЗ;

короткое конденсатора С-9;

неисправны контакты реле ПДР или самого реле.

СУ: проверить и заменить сгоревшие Пр-21, Пр-31, Пр-23, Пр-41, Пр-42 на моторном вагоне и на прицепном Пр-23;

убедиться в наличии U=220В на проводах 66,67 и в том, что КЗ включен по зеленому светодиоду в моторном вагоне;

заменить реле ПДР;

проверить наличие контакта на РУМе в проводах 7-7а.

32. Н: не собирается цепь тягового режима. Лампа «ЛК и Т» не загорается. Вспомогательные машины встали.

ВП: сгорел Пр-54 или неисправно ВУ.

СУ: заменить сгоревший Пр-54;

осмотреть и отремонтировать ВУ.

33. Н: не собирается моторный режим по всему поезду. Лампа «ПК и Т» не загорается. Вспомогательные машины работают.

ВП: не включен разъем Ш-16 цепи питания контроллера машиниста. Плохой контакт в КМ-3: 22а-22в, КМ-7.22г-22у, КМ-9: 22в-22г;

Нет контакта в ППТ 22-22д;

Нет контакта в ключе ЭПК 30л-30;

Нет контакта в реле РПТ 30л-30к;

Неисправна кнопка «Возврат защиты»;

Неисправен КВХ.

СУ: если после восстановления защиты лампа «БВ» погасла, передернуть несколько раз реверсивную рукоятку, для восстановления контакта КМ-3 22а-22в.

Выключить и снова включить ключ ЭПК.

Если КВХ не включается, затормозить поезд и кратковременно вручную включить КВХ. В том случае, если схема собралась, поставить перемычку в этом шкафу 30л(30к) – 30.

В пункте оборота проверить контакты РПТ и ЭПК.

Лампа «БВ» не гаснет.

Проверить контакты ППТ и кнопке «Возврат защиты».

Восстановить защиту с клеммовой рейки.

Поставить перемычку с 15-ого провода на плюсовую шину главного вала КМ 15-22г.

Принудительно включить КВХ.

34. Н: цепи режима тяги не собирается. Лампа «ЛК и Т» загорелась и погасла. На пульте машиниста горит лампа «7-ой провод».

ВП: постороннее питание 7-ого провода.

СУ: найти неисправный вагон путем поочередно выключения РУМа. Затем на неисправной секции подложить изоляцию на РУМе под проводом 7-7а.

35. Н: при постановке штурвала во второе положение «Тяга» реостатные контроллеры всего поезда переходят на 20-ую позицию.

ВП: постоянно замкнут контакт РК-1 – 13.

СУ: в пути следования при помощи РУМа найти неисправный вагон и подложить изоляцию под контакт 1-1а.

Для восстановления ЭДТ в шкафу №3 моторного вагона поставить перемычку с клеммы 010 реле РСВ на клемму 22 ПЕ резистора R90. На клеммовой рейке ЭК-6 поставить перемычку с клеммы 22 ПД на клемму 22 ГБ и расклинить якорь реле РСВ. В режиме «Торможение» использовать положения 1т и 2т.

В пункте оборота отремонтировать РК-1 – 13.

Для ремонта использовать ТП-12 или РК-18-19, после восстановления РК-1 – 13 убрать все перемычки в шкафу №3 и изоляцию.

36. Н: в режиме тяги разбирается схема. Звонковая работа сигнальной лампы «ЛК и Т».

ВП: неисправен контакт реле ПТП-М 30е-30ир.

Неисправен контакт реле ПЛКТ-1 30ир-30а.

СУ: на ходу поезда неисправный вагон при помощи РУМа и на данной секции необходимо сделать следующие операции:

1) подложить изоляцию на РУМе под контакт 1-1а.

2) восстановить работу ЭДТ, как описано в 35-ом пункте.

В пункте оборота отыскать неисправное реле. После этого попробовать восстановить работу реле. Если устранить неисправность невозможно, необходимо проделать следующее:

А) заменить неисправное реле ПТП-М, для замены использовать реле ПЛК. В этом случае необходимо помнить, что схема будет работать без контроля включения контактора «ЛК».

Б) заменить неисправное реле ПЛКТ-1 в этом случае можно использовать реле ПЛК-1, ПТ-1.

Вместо реле поставить перемычки 22пк-11в (от герконного контакта ЛК на зажим вентиля ЛКТ), 22гб(3к2) – 15гг(3к4) клеммовой рейки ящика РК. Вместо реле ПТ-1 поставить перемычки 22пп-11в с герконного контакта Т на клемму вентиля ЛКТ. 22пп-22гв с герконного контакта Т на клеммовую рейку (3к2).

После восстановления работы схемы необходимо убрать изоляцию и перемычки в шкафу №3 моторного вагона.

37. Н: при вкл. ВУ один из реостатных контроллеров постоянно вращается.

ВП: постоянно замкнут контакт РК-2 – 20 (излом, выработка оси ролика, втулки контактора КЭ-42).

СУ: контакт РК-2 – 20 заменить контактором РК-18 – 19 или контактором ТП-12, отсоединенные провода должны быть хорошо изолированы.

38. Н: цепи режима тяги не собирается, лампа «ЛК и Т» горит и не гаснет. Поезд не приходит в движение.

ВП: обрыв 2-ого или 11-ого проводов в межвагонном соединении между первым и вторым вагонами.

Не один из реостатных контроллеров не возвратился на первую позицию.

Плохой контакт в блокировках РКБ 22е-2.

СУ: затормозить поезд, перевести реверсивную рукоятку «Назад» и кратковременно перевести штурвал в «М» положение. Если схема собралась, то в моторном вагоне поставить перемычку 2-11. В пункте оборота место обрыва обойти по резервному проводу и убрать перемычку.

Возвратить РК на первую позицию путем выкл. и вкл. ВУ, ручным пуском, подачей питания на провод 1ф или непосредственно от вентилей РК-1, РК-2. Восстановить контакт в блокировке РКБ.

39. Н: в режиме тяги и эдт не собирается в/в схема одного из вагонов. Постоянно горит сигн. лампа «ЛК и Т».

ВП: неисправный герконный контакт «ЛК».

Неисправно реле ПЛК-1.

СУ: пересоединить провода на резервный контакт геркона

Вынуть реле ПЛК-1 и вместо его поставить перемычки 22пк-11в, 22гб-15гг.

В депо заменить реле и убрать перемычки.

.40. Н: схема тяги работает на первой позиции РК, в режиме эдт срабатывает защита. На силовом контакторе РК-15 следы разрыва электрической дуги.

ВП: неисправен контакт реле ПЛКТ-1 22п-22га.

Неисправно реле ПЛКТ.

Неисправна схема включения реле ПЛКТ-1.

СУ: поставить перемычку 22пм-22га (с герконного контакта ЛКТ на зажим клеммовой рейки 3К1).

Вынуть неисправное реле ПЛКТ, взамен поставить реле ПЛК-1 или ПТ-1 вместо этих реле поставить перемычки, как описано в пункте 36Б.

Пересоединить провода на резервный геркон.

41. Н: в/в схема тяги работает исправно, не работает схема эдт, сигн. лампа «ЛК и Т» горит постоянно.

ВП: постоянно замкнут контакт в реле ПЛК-1 22п-22гб.

СУ: вынуть неисправное реле ПЛК-1 и поставить перемычку 22пк-11в, 22гб-15гг.

42. Н: не работает схема эдт, на пульте горят сигнальные светодиоды «Тяга», «Торможение».

ВП: постоянно замкнут ТП-10 22п-22э (излом, выработка оси ролика, втулки ролика контактора КЭ-42).

СУ: заменить неисправный ТП-10 при этом использовать ТП-12 или РК 18-20. Отсоединенные провода надежно заизолировать.

43. Н: при переходе на самовозбуждение загорается сигнальная лампа «ЛК и Т» и срабатывает замещение.

ВП: неисправен герконный контакт Т.

Неисправно реле ПТ-1.

Неисправен контакт РК 30с-30д. Излом включающей или притирающей пружины.

СУ: пересоединить провода на резервный герконный контакт.

Вынуть неисправное реле ПТ-1 и поставить перемычки 22пп-11в с герконного контакта на клеммовую рейку 3К2 ящика силовых контакторов.

Для восстановления исправной работы контакта РК 30е-30д использовать РК 18-19 или ТП-12.

44. Н: при переходе на самовозбуждение срабатывает замещение, лампа «ПК и Т» не горит.

ВП: неисправен контакт в реле ПТ-1 11б-11в.

СУ: поставить перемычку 22пп-11в с герконного контакта «Т» на клемму вентиля ЛКТ.

45. Н: не собираются цепи тягового режима, горит сигн. лампа «ЛК и Т». В режиме эдт схема работает исправно.

ВП: неисправен контакт ОВ 11б-11г.

Сгорел резистор R97 в цепи катушки ПРП.

Неисправно реле ПТП-М или цепь его включения.

СУ: осмотреть и отремонтировать контакт ОВ.

Сгоревший R97 закоротить прозвоночной лампой мощностью 15Вт.

Вынуть неисправное реле ПТП-М и вместо него поставить реле ПЛК, но при этом схема будет работать без контроля включения контактора «ЛК».

46. Н: не собираются цепи тягового режима и эдт одного из вагонов, лампа «ЛК и Т» постоянно горит.

ВП: не разбирается реверсор.

Неисправен н/в контакт реверсора.

Неисправен контакт РУМа 2-2а.

Неисправен контакт ПВУ 2а-2б.

Сработало реле РРБ.

Неисправен контакт реле ПРН-2 и –2г.

Неисправен контакт РК 30е-30 излом включающей или притирающей пружины.

РК не вернулся на первую позицию.

СУ: осмотреть и восстановить контакты на РУМе 11-11а, 2-2а.

Отремонтировать контакты реверсора.

Закоротить ПВУ.

Восстановить защиту.

Осмотреть и восстановить контакты ПРН 2и-2г, БВ 2г-2е, РК 30е-30.

Кратковременно подать питание на провод 1ф.

Проверить цепи возврата реостатного контроллера.

47. Н: в режиме эдт на пульте горят сигн. светодиоды «торможение» и «тяга» при этом схема работает исправно.

ВП: приварился контакт ПТП-М, взамен поставить ПЛК.

48. Н: вместо тяги собирается цепь эдт. Слышен специфический шум работы преобразователя. На пульте машиниста горит сигнальная лампа «ЭДТ». Лампа «ЛК и Т» работает в штатном режиме.

ВП: постоянно включено реле ПТП-Т.

Приварился контакт реле ПТП-Т 40к-2в.

Неисправен контактор ТП-11.

СУ: выявить неисправный вагон с помощью РУМа и отключить его.

В пункте оборота: вынуть неисправное реле ПТП-Т, взамен поставить реле ПЛК или ПТ. Вместо реле ПЛК поставить перемычки 22пк-11в, 22гб-15гг.

Вместо реле ПТ поставить перемычки 22пп-11в, 22п-22гв.

Осмотреть ТП-11, обратив особое внимание на исправность ролика. Контактор с неисправным роликом заменить. Для замены использовать ТП-12 или РК 18-19 отсоединенные провода заизолировать.

49. Н: при постановке штурвала в положение «тормоз» срабатывает дотормаживание.

ВП: постоянно замкнут контакт РК 11-20.

СУ: при помощи РУМа найти неисправный вагон, под контакт РК 11-20 подложить изоляцию.

50. Н: не собирается цепь эдт, сигн. лампа «ЛК и Т» не горит.

ВП: не включился контактор ЛКТ, реле ПЛКТ-1.

Не включился контактор Ш, реле ПШ.

Не включаются контакторы ОВ и КВ.

Постоянно замкнут контакт РК 2-11.

Неисправен блок САУТ.

СУ: по амперметру А3 проверить сбор в/в схемы и выбор реостатных позиций в режиме «тяга». По амперметру А 2 проверить включение контактора Ш и выбор позиций ослабление поля в режиме «тяга».

В режиме «тяга» отсутствует якорный ток А 1.

А) не включился контактор ЛКТ. Неисправен вентиль контактора. Неисправен контакт в реле ПЛК-11б-11в. Поставить перемычку 22пк-11в с герконного контакта ЛК на зажим вентиля ЛКТ.

В режиме тяга машина идет на «М» позиции.

Неисправна схема включения или само реле ПЛКТ.

Пересоединить провода на резервный герконный контакт ЛКТ.

Вынуть неисправное реле ПЛКТ, взамен поставить реле ПЛК или ПТ. Вместо ПЛК поставить перемычки 22пк-11в, 22гб-15гг. Вместо ПТ поставить перемычки 22пп-11в, 22пп-22гв.

В режиме тяга машина не выбирает позиции ослабления поля.

Не включился контактор «Ш».

Проверить контакты РКТ 3-3а, АВТ 3а-3б, 30-30бв.

Неисправна схема вкл. Или само реле ПШ.

Проверить герконный контакт «Ш», при его неисправности пересоединить провода на резервный герконный контакт.

Вынуть неисправное реле, взамен поставить реле ПЛК или ПТ вместо их поставить перемычки

В режиме эдт прозвонить провода на клеммовой рейке в шкафу №3 87л, 81ар, 82ар, 83ар. Отсутствие питания на проводе 87л и наличие питания в проводах 81ар, 82ар, 83ар является условием включения САУТа. Наличие питания на проводах 81ар, 82ар, 83ар говорит об исправности контактора КВ и Пр-28, Пр-29, Пр-30. в пункте оборота при опущенных пантографах:

Поставить перемычку 15-40 и нажать кнопку «Секвенция», убедиться, что контакторы ОВ, КВ включаются.

Контакт РК 2-11 заменить контактором ТП-12 или РК 18-20.

Заменить блок САУТ.

51. Н: не собирается эдт на одном из вагонов, горит сигн. лампа «ЛК и Т», срабатывает замещение.

ВП: неисправна схема включения или само реле ПТП-Т.

Сработало реле РРБ.

Сработало ТР-5.

Неисправна схема вкл. Контактора ЛК по 40-ому проводу.

СУ: неисправное реле РСФ заменить на реле РНВ при этом: выкл. «Отопление» пакетником «В-22».

Проверить н/в контакт тормозного переключателя ТП-11.

Неисправное реле ПТП-Т заменить на реле ПЛК или ПТ, вместо их поставить перемычки (как это уже было описано ранее).

Восстановить защиту и тем самым снимем реле РРБ с самоподхвата.

Восстановить ТР-5 и проверить напряжение на данной секции, которое выдает генератор оно должно быть 220В.

Прозвонить цепь вкл. контактора ЛК по 40-ому проводу при опущенных пантографах.

52. Н: в положении штурвала 1Т один из вагонов или хвостовая часть поезда тормозит на 2-ой уставке.

ВП: обрыв 4-ого провода.

Неисправен блок САУТ.

СУ: найти обрыв и обойти его по резервному проводу.

Заменить неисправный блок САУТ.

53. Н: поезд медленно набирает скорость, везут моторные вагоны в головной части поезда, сигн. лампа ЛК и Т горит.

ВП: обрыв проводов 2-ого или 11-ого.

При обрыве 1-ого провода лампа ЛК и Т гореть не будет, так как за местом обрыва машины будут везти на «М» позиции.

СУ: на хвосте поставить перемычку 2-12.

Место обрыва обойти по резервным проводам.

54. Н: переключатель В-400 уставки РУ не действует, поезд набирает скорость с максимальной уставкой, при этом срабатывает РБ, РРБ.

ВП: сгорел Пр-400 в блоке уставки РУ.

Неисправны контакты в ППТ и КМ-17.

Пробиты стабилитроны ПП-400 и ПП-405.

Обрыв проводов 33 и 34.

СУ: заменить Пр-400.

Восстановить работу контакторов в ППТ и КМ-17.

Обрыв проводов обойти по резервным проводам.

В депо заменить стабилитроны ПП-400 и ПП-405

55. Н: в моторном режиме штурвала машиниста скорость поезда не увеличивается.

ВП: нарушен контакт в КМ-1 – 13.

СУ: осмотреть и восстановить работу КМ-1 – 13.

56. Н: не собирается цепь тягового режима на одном из вагонов, лампа ЛК и Т не горит.

ВП: обрыв пусковых сопротивлений.

Отгорел вывод тяговых двигателей в соединительной коробке.

Не вкл. контактор ЛКТ.

Не замкнулись силовые контакты БВ.

СУ: в пункте оборота осмотреть БВ, выводные коробки ТЭД. Поставить перемычки 22пк-11в с герконного контакта ЛК на клемму вентиля ЛКТ.

57. Н: в режиме тяги сработало БВ.

ВП: пробой изоляции в силовой цепи.

СУ: найти неисправный вагон по лампам СНВ «Ж».

По светодиодам определить по какой причине сработала защита, через КЗ или ДФ.

Во время движения восстановить защиту и снова попробовать схему.

После повторного срабатывания защиты выкл. РУМ. В пункте оборота внимательно осмотреть аппаратуру, ТЭД и их соединительные коробки, убедиться, что ТП находится в положении «тормоз».

58. Н: на всем поезде не собралась схема эдт, сигнальная лампа «ЛК и Т» не горит, происходит срыв СК.

ВП: не включился КВТ.

Обрыв 42-ого провода между первым и вторым вагонами.

СУ: если при постановке КМ в положение «Тяга» схема собирается нормально:

А) осмотреть контакт КМ-8.

Б) осмотреть контактор КВТ.

Обрыв 42-ого провода обойти по резервному проводу.

59. Н: сработала защита при эдт.

ВП: нарушена изоляция ТЭД и силовой цепи.

Резкий бросок U в к.с.

Неисправен контактор «Т».

СУ: восстановить защиту, если в режиме «Тяга» машина идет нормально, то отключить пакетником «Торможение» на неисправном вагоне.

В пункте оборота осмотреть контактора, тяговые двигатели, РК, ТП.

При пробое контактора «Т» его вывести из цепи и поставить перемычку 1п-1х и отсоединить провода от ПРТ.

В данном случае необходимо помнить: на этой машине не будет самовозбуждения, но дотормаживание будет срабатывать.

В депо неисправность должна быть устранена.

60. Н: срабатывает КЗ при переходе на самовозбуждение. На пульте машиниста горят сигн. лампы «БВ», «ЛК и Т», «Преобразователь», «Вспом. цепи», через 3-3,5 сек. «СОТ».

ВП: не правильная регулировка БУ САУТ на включение реле РСВ.

Неисправен САУТ.

Близко проходят силовые кабеля от ДР.

СУ: по среднему амперметру зафиксировать ток включения РСВ 250-270А.

При повторных отключениях выключить эдт на неисправном вагоне.

Сменить блок САУТ и отрегулировать ток вкл. РСВ.

Проверить цепи включения контактора «Т».

Отвести силовые кабеля от ДР.

61. Н: при переходе на самовозбуждение срабатывает замещение на одном из вагонов.

ВП: неисправен в/в контакт контактора «Т».

Обрыв цепи резисторов R24, R11-R15.

Неисправны включающая и притирающая пружины контакта РК 30с-30д.

СУ: осмотреть и отремонтировать контактор «Т».

В депо устранить обрыв в цепи резисторов R24, R11-R15.

Для замены пружин использовать контакты ТП-12, РК 18-19.

62. Н: после 2-х или 3-х торможений эдт, рекуперация идет до полной остановки, срабатывает ТР-5, в тяге машина идет на первой позиции РК.

ВП: сгорел предохранитель F1 в блоке БРУ.

Неисправна схема управления РК по цепи эдт.

СУ: заменить предохранитель F1 или сам блок БРУ.

Не замыкается геркон контактора «Т» или повторители ПТ-1, ПТ.

Найти вагон, если в тяге идет нормально, т.е. РК вращается под контролем БРУ, то неисправность в цепи ПТ 3е-1п, РЗТ 1п-1х, РСВ 1х-1м.

Для восстановления эдт в шкафу №3 моторного вагона поставить перемычку с клеммы 010 реле РСВ на клемму 22пе резистора R90. На клеммовой рейке ЭК-6 поставить перемычку 22пд-22гб. Расклинить якорь РСВ. В режиме эдт использовать 1т и 2т положения штурвала.

63. Н: при постановке штурвала в положение 1т половина или несколько вагонов не тормозят эдт, через 3-3,5 сек. Срабатывает замещение.

ВП: обрыв 42-ого провода.

СУ: найти обрыв и устранить, используя резервные провода.

64. Н: в режиме эдт ток возбуждения равен 20-40А, напряжение в к/с менее 3900В.

ВП: не замкнут в/в контакт КЗ.

Неисправно реле РМН.

СУ: осмотреть и отрегулировать КЗ, РМН.

65. Н: в режиме эдт ток возбуждения не возрастает более 160-190А.

ВП: неисправность тиристорного преобразователя.

СУ: в депо найти и устранить неисправность.

66. Н: срабатывает БВ по диф. защите с «М» позиции.

ВП: вероятно, пробит индуктивный шунт.

СУ: отсоединить провод 120 от силового контакта ТП-4.

Отсоединить провод 121 от силового контакта ТП-6.

Закоротить 17-ый силовой контакт РК-17.

В ящике РК на клеммовой рейке отсоединить провод 3 к блокировке РК 14-15.

В шкафу №3 на клеммовой рейке поставить перемычку 40н-40л.

67. При неисправности контроллера машиниста в головной кабине требуется:

Шкаф №1 резервный провод Р-51 (Р-52) навесить на провод 2 (11).

В кабине, резервные провода Р-51, Р-52 навесить на шину контроллера 22у, в хвостовой кабине требуется закоротить контакты ППТ 22-22д; 34-604а; 66-605а. На хвосте поставить перемычку 30-30л.

68. Н: при постановке штурвала в одно из кодовых положений разбирается схема тяги и собирается схема эдт. На пульте машиниста горит сигн. лампа «ЭДТ».

ВП: пробиты диоды Д-16, Д-17 в цепи провода 40К.

СУ: путем поочередного отключения РУМов найти неисправный вагон. На неисправном вагоне выкл. РУМ. В пункте оборота отрезать подводящие провода к диодам на данном вагоне, выкл. эдт. Сделать грамотную запись в журнале ТУ-152 и ТУ-28.

 

 

Способ прозвонки высоковольтной цепи моторного вагона.

Для этого необходимо проделать следующие операции:

1) Опустить токоприемники и разъединить на проверяемой секции жоксы.

2) Повернуть тормозной переключатель в тягу и визуально убедиться в замыкании ТП-2, ТП-4, ТП-6.

3) С минуса поставить перемычку на землю.

4) Прозвоночной лампой, присоединенной к плюсу, прозванивать ТП-2. Наличие питания на ТП-2 говорит о том, что якорная цепь тяговых двигателей цела. Наличие питания на ТП-6 говорит о целостности цепи возбуждения тяговых двигателей.

5) Подсоединить лампу к контактору ЛК и Т. Горение лампы укажет на то, что цепь пусковых сопротивлений цела. Прозванивать следует обе силовые губки во всех случаях прозвонки.

Пусковое сопротивление R1 работает только в тяге.

Date: 2016-07-05; view: 2820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию