Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные цепи





 

РД-1 -герконное двух катушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов.

РНВ – реле напряжения двигателей вентиляторов калориферного отопления салонов, контролирует наличие питания 220В 50Гц на 81-82-83 проводах.

ТР-1 – ТР-4 – тепловые реледвигателей вентиляторов.

ОС -электромагнитный контактор освещения салонов, подключает три группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68).

ПРО – промежуточное реле отопления.

КО-1 -электромагнитный контактор калориферного отопления салонов.

КО-3 – электромагнитный контактор печного отопления.

ПТР-1 – промежуточное терморелекалориферного отопления салонов.

ПТР-2 – промежуточное терморелепечного отопления.

КВ-1 – электромагнитный контактор двигателей вентиляторов.

РКВ – реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ-1 – ТЗ-8.

В-22 – выключатель отопления вагона при неисправности.

ПТРС – промежуточное терморелесигнализации, контролирует термоконтактами КтШ-1, КтШ-4 температуру в шкафах и чердаках.

ТРС-1 – контакты терморегулятора, для контроля температуры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления.).

ТРУ – трансформатор управления понижает напряжение 220В 50Гц генератора управления до 115-110В. Это напряжение выпрямляется через диодный мост Д-32 – Д-37 и затем подается в цепи управления 110В по проводам 15-16.

Ш-17, Ш-18 – штепсельные разъемы позволяют пересоединить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81,82,83 на провода резервной магистрали 66,67,68 в случае неисправности преобразователя. В этом случае ТрУ будет работать. Включится БК и будет подзаряжаться АБ, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов. При этом цепи 50В будут питаться от нейтрали вторичной обмотки трансформатора.

К – 2-х катушечный электромагнитный контактор компрессора.

РНК – реле напряженья двигателя компрессора.

ТрК – компауидирщий трансформатор увеличивает возбуждения генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения.

РЗП-1 – реле защиты преобразователя не дает возможности включится компрессорам при рекуперативном торможении и реостатным с независимым возбуждением.

РТП – промежуточное релеторможения прицепных вагонов, исключает накладки ЭПТ при ЭДТ.

РПП – реле перегрузки преобразователя ток срабатывания 100А.

КП – электромагнитный контактор преобразователя.

ПКП – пусковой контактор преобразователя.

R4 – резистор демпферный на крыше вагона.

R5 – резистор пусковой под вагоном.

АМ-М – двигатель преобразователя постоянного напряжения 3000В.

РОТ – реле обратного тока включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении направления тока или при его отсутствии.

ТрС – трансформатор стабилизирующий воздействует на БРЧ.

Н1-Н2 – независимая обмотка возбуждения двигателя преобразователя.

Д-7 – диод служит для поддержания в интервалах между импульсами в независимой обмотке.

Тт-3 – защитный теристор. Закорачивает обмотку возбуждения Н1-Н2, если напряжение возрастает свыше 500В.

Тр-7 – тепловое реле от перегрева обмотки Н1-Н2 при понижении частоты ниже 50Гц.

Тт-2 – тиристор обеспечивает импульсное регулирование тока возбуждения независимой обмотке Н1-Н2.

Д7-Д11 – неполнофазный выпрямительный мост для регулирования напряжения и частоты.

Тт-1 – тиристор обеспечиваетимпульсное регулирование возбуждения обмотки И1-И2 генератора.

Д-5 – диод служит для поддержания тока в обмотке возбуждения генератора в интервалах между импульсами.

Q1- автоматический выключатель защищает диодный мост от коротких замыканий.

КГ – контактор генератора включается при появлении напряжения 220В на генераторе. Подключает основную к резервной магистрали.

Р3ПЗ – реле защиты преобразователя включается от БУП с провода 20Д. После срабатывания становится на самоподхват.

БК – батарейный контактор.

 

Моторный вагон

БВ – защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегрузок и токов короткого замыкания.

ТрД – дифференцирующий трансформатор реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает, когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро. При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле.

Э-1, Э-2, Э-3 – герконное реле двухступенчатого реле боксования.

Э-5 – реле максимального напряжения. Если при торможении с независимым возбуждением напряжение на якорях превысит 3950+50В (3950-50В), реле замыкается и переводит данный вагон в режим самовозбуждения.

R17, R61, R63 – регулировочные сопротивления в цепи РМН.

Д-30 – Д-37 – нулевые диоды вместе с теристором Тт-9 создают защитную цепь при отключении контакторов ЛК, ЛК и Т.

R23 4Ом – вводится в цепь якорей при отключении контактора Ш.

ТП четные и ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме тяги.

ТП нечетные кроме ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме торможения.

КЗ – электромагнитный быстродействующий контактор защиты. Защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения, включается и отключается под действием блока БУКЗ.

R25 8Ом – облегчает при отключении дугогашение КЗ.

ТП-12 – шунтирует электросчетчик.

КВ – контактор возбуждения подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали.

ТР-5 – тепловое реле предохраняет трансформатор возбуждения от перегрева. Температура срабатывания – 100 градусов.

Тт-7 – защитный тиристор при коротком замыкании закорачивает тиристорный мост.

РСФ – реле симметрии фаз контролирует наличие питания на 81, 82, 83-их проводах.

Пр-28, Пр-29, Пр-30 – защищают питание блока САУТ.

ПРП – повторитель реле перехода тормозного переключателя, через его контакты получает питание катушка ТП и поворачивает его из тормозного положения в положение тяга.

РСВ – реле самовозбуждения.

ПЛК – повторитель линейного контактора.

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора.

ПТ – повторитель тормозного контактора.

ПШ – повторитель контактора ослабления поля.

ПЛКТ-1 – обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи.

ОВ – контактор обмоток возбуждения. Подключает плюс тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения.

ПВУ – пневматический выключатель управления препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали.

ПВТ – пневматический выключатель торможения исключает совместное электрического и эпт.

ПТПМ – включение линейного контактора после перехода тормозного переключателя в режим тяги.

ПТПТ – повторитель тормозного переключателя тормозного режима обеспечивает включение контакторов Т и ЛК.

РУМ – разъединитель управления моторным вагоном.

КЛПП – электропневматический клапан подъема пантографа.

КЛПО – электропневматический клапан опускания пантографа.

РББ-1 – реле блокировок безопасности, контролирует закрытое положение подвагонных ящиков с аппаратурой, лестницы для подъема на крышу и высоковольтных жоксов.

РББ-2 – реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ-1, в аварийных ситуациях обеспечивает опускание пантографа при обесточенных цепях.

РКТ – исключает совместное действие механического и электрического тормоза.

РВТ-1 – реле выдержки времени торможения препятствует замещению или дотормаживанию в положении штурвала 1Т. Обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛК и Т и дает время на сбор схемы. Регулируется на 3,5 секунды.

РВТ-2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на секционный 50-ый провод. С этого провода получают питание тормозные вентили ЭВР данной секции. Регулируется на давление в тормозных цилиндрах 2.0 атмосферы +0.2, -0.3.

РВТ-3 – реле выдержки времени торможения, работает в паре с реле ПРТ-1 при дотормаживании. Регулируется в тормозных цилиндрах 1.0 атмосфера +0.2.

ПРТ, ПРТ-1 – промежуточное реле торможения при срабатывании становится на самоподхват.

РВК – реле вспомогательного компрессора.

РКЗ – реле контактора защиты.

БУКЗ – блок управления контактором защиты.

ПДР – повторитель дифференциального реле.

ПРБ – повторитель реле боксования.

ПРРБ – повторитель реле разносного боксования.

ПРМН – повторитель реле максимального напряжения.

ПРН – повторитель реле напряжения.

РЗТ – реле замещения торможения.

КР – контактор резервирования.

РБР – реле блокировок резервирования.

КЗ-1 – размагничивающая катушка контактора защиты.

КЗ-2, КЗ-3 – включающие и удерживающие катушки контактора защиты.

РК-1, РК-2 – электропневматические вентили привода РК.

 

Date: 2016-07-05; view: 3937; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию