Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вспомогательные цепи
РД-1 -герконное двух катушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов. РНВ – реле напряжения двигателей вентиляторов калориферного отопления салонов, контролирует наличие питания 220В 50Гц на 81-82-83 проводах. ТР-1 – ТР-4 – тепловые реледвигателей вентиляторов. ОС -электромагнитный контактор освещения салонов, подключает три группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68). ПРО – промежуточное реле отопления. КО-1 -электромагнитный контактор калориферного отопления салонов. КО-3 – электромагнитный контактор печного отопления. ПТР-1 – промежуточное терморелекалориферного отопления салонов. ПТР-2 – промежуточное терморелепечного отопления. КВ-1 – электромагнитный контактор двигателей вентиляторов. РКВ – реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ-1 – ТЗ-8. В-22 – выключатель отопления вагона при неисправности. ПТРС – промежуточное терморелесигнализации, контролирует термоконтактами КтШ-1, КтШ-4 температуру в шкафах и чердаках. ТРС-1 – контакты терморегулятора, для контроля температуры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления.). ТРУ – трансформатор управления понижает напряжение 220В 50Гц генератора управления до 115-110В. Это напряжение выпрямляется через диодный мост Д-32 – Д-37 и затем подается в цепи управления 110В по проводам 15-16. Ш-17, Ш-18 – штепсельные разъемы позволяют пересоединить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81,82,83 на провода резервной магистрали 66,67,68 в случае неисправности преобразователя. В этом случае ТрУ будет работать. Включится БК и будет подзаряжаться АБ, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов. При этом цепи 50В будут питаться от нейтрали вторичной обмотки трансформатора. К – 2-х катушечный электромагнитный контактор компрессора. РНК – реле напряженья двигателя компрессора. ТрК – компауидирщий трансформатор увеличивает возбуждения генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения. РЗП-1 – реле защиты преобразователя не дает возможности включится компрессорам при рекуперативном торможении и реостатным с независимым возбуждением. РТП – промежуточное релеторможения прицепных вагонов, исключает накладки ЭПТ при ЭДТ. РПП – реле перегрузки преобразователя ток срабатывания 100А. КП – электромагнитный контактор преобразователя. ПКП – пусковой контактор преобразователя. R4 – резистор демпферный на крыше вагона. R5 – резистор пусковой под вагоном. АМ-М – двигатель преобразователя постоянного напряжения 3000В. РОТ – реле обратного тока включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении направления тока или при его отсутствии. ТрС – трансформатор стабилизирующий воздействует на БРЧ. Н1-Н2 – независимая обмотка возбуждения двигателя преобразователя. Д-7 – диод служит для поддержания в интервалах между импульсами в независимой обмотке. Тт-3 – защитный теристор. Закорачивает обмотку возбуждения Н1-Н2, если напряжение возрастает свыше 500В. Тр-7 – тепловое реле от перегрева обмотки Н1-Н2 при понижении частоты ниже 50Гц. Тт-2 – тиристор обеспечивает импульсное регулирование тока возбуждения независимой обмотке Н1-Н2. Д7-Д11 – неполнофазный выпрямительный мост для регулирования напряжения и частоты. Тт-1 – тиристор обеспечиваетимпульсное регулирование возбуждения обмотки И1-И2 генератора. Д-5 – диод служит для поддержания тока в обмотке возбуждения генератора в интервалах между импульсами. Q1- автоматический выключатель защищает диодный мост от коротких замыканий. КГ – контактор генератора включается при появлении напряжения 220В на генераторе. Подключает основную к резервной магистрали. Р3ПЗ – реле защиты преобразователя включается от БУП с провода 20Д. После срабатывания становится на самоподхват. БК – батарейный контактор.
Моторный вагон БВ – защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегрузок и токов короткого замыкания. ТрД – дифференцирующий трансформатор реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает, когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро. При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле. Э-1, Э-2, Э-3 – герконное реле двухступенчатого реле боксования. Э-5 – реле максимального напряжения. Если при торможении с независимым возбуждением напряжение на якорях превысит 3950+50В (3950-50В), реле замыкается и переводит данный вагон в режим самовозбуждения. R17, R61, R63 – регулировочные сопротивления в цепи РМН. Д-30 – Д-37 – нулевые диоды вместе с теристором Тт-9 создают защитную цепь при отключении контакторов ЛК, ЛК и Т. R23 4Ом – вводится в цепь якорей при отключении контактора Ш. ТП четные и ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме тяги. ТП нечетные кроме ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме торможения. КЗ – электромагнитный быстродействующий контактор защиты. Защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения, включается и отключается под действием блока БУКЗ. R25 8Ом – облегчает при отключении дугогашение КЗ. ТП-12 – шунтирует электросчетчик. КВ – контактор возбуждения подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали. ТР-5 – тепловое реле предохраняет трансформатор возбуждения от перегрева. Температура срабатывания – 100 градусов. Тт-7 – защитный тиристор при коротком замыкании закорачивает тиристорный мост. РСФ – реле симметрии фаз контролирует наличие питания на 81, 82, 83-их проводах. Пр-28, Пр-29, Пр-30 – защищают питание блока САУТ. ПРП – повторитель реле перехода тормозного переключателя, через его контакты получает питание катушка ТП и поворачивает его из тормозного положения в положение тяга. РСВ – реле самовозбуждения. ПЛК – повторитель линейного контактора. ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора. ПТ – повторитель тормозного контактора. ПШ – повторитель контактора ослабления поля. ПЛКТ-1 – обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи. ОВ – контактор обмоток возбуждения. Подключает плюс тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения. ПВУ – пневматический выключатель управления препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали. ПВТ – пневматический выключатель торможения исключает совместное электрического и эпт. ПТПМ – включение линейного контактора после перехода тормозного переключателя в режим тяги. ПТПТ – повторитель тормозного переключателя тормозного режима обеспечивает включение контакторов Т и ЛК. РУМ – разъединитель управления моторным вагоном. КЛПП – электропневматический клапан подъема пантографа. КЛПО – электропневматический клапан опускания пантографа. РББ-1 – реле блокировок безопасности, контролирует закрытое положение подвагонных ящиков с аппаратурой, лестницы для подъема на крышу и высоковольтных жоксов. РББ-2 – реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ-1, в аварийных ситуациях обеспечивает опускание пантографа при обесточенных цепях. РКТ – исключает совместное действие механического и электрического тормоза. РВТ-1 – реле выдержки времени торможения препятствует замещению или дотормаживанию в положении штурвала 1Т. Обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛК и Т и дает время на сбор схемы. Регулируется на 3,5 секунды. РВТ-2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на секционный 50-ый провод. С этого провода получают питание тормозные вентили ЭВР данной секции. Регулируется на давление в тормозных цилиндрах 2.0 атмосферы +0.2, -0.3. РВТ-3 – реле выдержки времени торможения, работает в паре с реле ПРТ-1 при дотормаживании. Регулируется в тормозных цилиндрах 1.0 атмосфера +0.2. ПРТ, ПРТ-1 – промежуточное реле торможения при срабатывании становится на самоподхват. РВК – реле вспомогательного компрессора. РКЗ – реле контактора защиты. БУКЗ – блок управления контактором защиты. ПДР – повторитель дифференциального реле. ПРБ – повторитель реле боксования. ПРРБ – повторитель реле разносного боксования. ПРМН – повторитель реле максимального напряжения. ПРН – повторитель реле напряжения. РЗТ – реле замещения торможения. КР – контактор резервирования. РБР – реле блокировок резервирования. КЗ-1 – размагничивающая катушка контактора защиты. КЗ-2, КЗ-3 – включающие и удерживающие катушки контактора защиты. РК-1, РК-2 – электропневматические вентили привода РК.
|