Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 25Следующая ⇒
Цель рабочей программы – сориентировать студента в требованиях к организации, структуре, содержанию, оформлению и защите ВКР. Цель подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) – подтверждение студентами квалификации на уровне, соответствующем выпускному курсу обучения (4-й, 5-й курс). Общая цель ОП ВО по направлениям– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, объективному назначению и содержанию педагогической деятельности, то есть подготовка «педагога-профессионала», компетентного не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия. Основные задачи студента в процессе подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР): 1. Систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний по дисциплинам, изученным за период обучения, их применение для решения конкретных научно-исследовательских, учебно-исследовательских и практических задач. 2. Закрепление реферативных форм научной деятельности (отбор, группировка, анализ, обобщение информации, определение актуальных проблем начального образования и педагогики начального образования, определение степени достоверности информации, ее доказательности). 3. Составление методологического аппарата исследования (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы исследования, выделение объекта, предмета, формулировка цели, задач, гипотезы исследования, теоретико-методологической базы исследования, практической значимости исследования, описание этапов работы). 4. Освоение и закрепление форм эмпирической научно-исследовательской деятельности (самостоятельное исследование констатирующего характера, направленное на выявление состояния, актуального уровня изучаемого феномена; анализ, интерпретация, обобщение и представление результатов диагностического обследования, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение). 5. Освоение форм опытно-экспериментальной деятельности (самостоятельное планирование и проведение практической работы развивающего, формирующего, коррекционного, преобразующего характера; анализ, интерпретация, обобщение представление результатов опытно-экспериментальной работы, оценка результативности опытно-экспериментальной работы, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение, разработка рекомендаций, описание перспектив дальнейшего исследования по изучаемой проблеме). 6. Освоение и закрепление форм методической деятельности (в рамках опытно-экспериментальной): разработка, модификация, адаптация, апробация методик обучения, воспитания, развития личности учащихся; разработка, модификация, адаптация, апробация методик организации педагогической деятельности, профессионально-личностного роста учителя и повышения его профессиональной компетентности. 7. Достижение единства теоретической и практической, методологической и методической, гностической и проектировочной и др. составляющих в структуре компетентности будущего педагога. 8. Приобретение опыта публичной презентации и защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности.
Date: 2016-07-05; view: 224; Нарушение авторских прав |