Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание форм и методов проведения занятий
Формы и методы проведения занятия зависят от профиля детского объединения. Из разнообразия методов обучения мы предлагаем рассмотреть наиболее часто используемые. Методы, в основе которых лежит способ организации занятия. 1. Словесные методы обучения: устное изложение; беседа; анализ текста, структуры музыкального произведения и др. 2. Наглядные методы обучения показ видеоматериалов, иллюстраций; показ, исполнение педагогом; наблюдение; работа по образцу и др. 3 Практические етодыобучения тренинг; вокально-тренировочные упражнения; лабораторные работы; и др. Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей. 1. Объяснительно-иллюстративные методы обучения. При таком методе обучения дети воспринимают и усваивают готовую информацию 2. Репродуктивные методы обучения. В этом случае учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности. 3. Частично-поисковые методы обучения. Участие детей в коллективном поиске., 4- Исследовательские методы обучения Овладение детьми методами научного познания, самостоятельной творческой ра- Ооты. Перечислим возможные формы организации деятельности учащихся на занятии. Групповая; Индивидуальная; Индивидуально-групповая; Ансамблевая, общеоркестровая; По звеньям; и ДР. Разнообразен спектр форм проведения занятий. Предлагаемый перечень может быть полезен при написании этого раздела программы. Формы проведения_занятий:: занятие-игра, сказка, репетиция, экскурсия, конкурс, викторина, турнир, творческая встреча, сбор, поход, концерт, праздник, фестиваль, семинар, консультация, профильный лагерь и др. Учебно-тематический план Оформляется на каждый год обучения, представляет собой таблицу:
Учебно-тематический план должен отражать особенности каждого года обучения, каждой конкретной группы. В нижней части таблицы суммируется количество часов в столбцах: “Всего”, “Теоретических занятий”, “Практических занятий”. Итоговое количество часов в год зависит от количества часов занятий в неделю. Существует традиционный расчет часов:
Иной расчет часов в учебно-тематическом планировании необходимо обосновать. Содержание программы В этом разделе указывается: название темы (названия тем должны обязательно совпадать с перечисленными разделами и темами учебно-тематического плана) телеграфным стилем перечисляются все вопросы, которые раскрывают тему (без методики), указываются теоретические и практические занятия. При этом в теории указываются основные теоретические понятия (без комментария), а в практике - практическая деятельность учащихся. (При планировании экскурсии желательно указывать название места проведения экскурсии) Date: 2016-07-05; view: 302; Нарушение авторских прав |