Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаПояснительная записка включает в себя: краткую характеристика предмета, его значимость; актуальность и новизну образовательной программы. При написании образовательной программы нужно четко понимать, что такое ЦЕЛЬ. “Цель” - это к чему стремятся, чего хотят достигнуть Цели могут быть направлены на: развитие ребенка в целом; на развитие определенных способностей ребенка Приведем несколько примеров:
“Задача” - это то, что требует выполнения, разрешения. (С.И. Ожегов. Словарь русского языка) Задачи могут быть: образовательные (что узнает воспитанник, освоив программу); развивающие, связанные с развитием творчества ребенка (чему научится ребенок); воспитательные Например: Образовательные задачи.
0. Сформировать систему знаний, умений, навыков по основам хореографии.
Воспитательные задачи. Желательно при написании образовательной программы особое внимание уделить воспитательным задачам В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года четко прописано, что “модернизация школы предполагает ориентацию образования не только на освоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной, составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития”. И далее указывается, что в решении задач воспитания “важно взаимодействие школы с УДОД, которые остаются одной из наиболее эффективных форм развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей, молодежи” Приведем примеры формулировок некоторых воспитательных задач:
При формулировании целей и задач необходимо выдержать текст в едином стиле. Условия реализации образовательной программы. В этом разделе желательно поместить следующую информацию: для кого предназначена программа; какому возрасту адресована программа; временные границы, на сколько лет рассчитана программа; условия приема детей, система набора; режим работы по каждому году обучения (сколько раз в неделю и сколько часов). Норма наполняемости каждой группы и продолжительность обучения установлены в п.5 “Методических указаний” Приказа КО № 325 от 23.05.2001
|