Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа по математическому анализу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Семестр Вариант
1. Найти полный дифференциал функции трех переменных: . 2. Исследовать на экстремум функцию: . 3. Разложить в ряд Фурье функцию f(x)=x-π на отрезке [-π; π]. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения и частное решение, удовлетворяющее начальному условию при : . 5. Найти общее решение дифференциального уравнения второго порядка и частное решение, удовлетворяющее начальным условиям: . 6. Исследовать на сходимость числовые ряды: а) ; б) . 7. Найти радиус и интервал сходимости степенного ряда: . 8. Разложить в ряд Маклорена функцию . Указать область сходимости полученного ряда к этой функции. . Контрольная работа по математическому анализу Семестр Вариант
1. Найти полный дифференциал функции трех переменных: . 2. Исследовать на экстремум функцию: . 3. Разложить в ряд Фурье функцию f(x)=2-3х на отрезке [-π; π]. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения и частное решение, удовлетворяющее начальному условию при : . 5. Найти общее решение дифференциального уравнения второго порядка и частное решение, удовлетворяющее начальным условиям: . 6. Исследовать на сходимость числовые ряды: а) ; б) . 7. Найти радиус и интервал сходимости степенного ряда: . 8. Разложить в ряд Маклорена функцию . Указать область сходимости полученного ряда к этой функции. .
|