Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств





Фонд оценочных средств для итоговой аттестации включает в себя:

- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

 

Компетенция <Указывается шифр компетенции>[10]

<Указывается формулировка компетенции>
Этапы оценивания компетенции
Знает Умеет Владеет
     
<Указываются номера контрольных заданий или иных материалов, которые оценивают формирование указанной компетенции, из раздела «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы»>
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
     
<Указываются номера или количество контрольных заданий и (или) иных материалов, успешное выполнение которых достаточно для принятия решения о сформированности указанной компетенции, определяются шкалы оценивания (двухбалльная, четырехбалльная, пятибалльная и т.п.>
         

 

Составители: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заведующий кафедрой

__________________________________________________________________

наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата

код наименование подпись р асшифровка подписи дата

Научный руководитель магистерской программы[11] _____________________________________________________________________________

подпись р асшифровка подписи дата

Согласовано:

Декан факультета (директор института)

_____________________________________________________________________________

наименование факультета (института) подпись расшифровка подписи дата

Приложения:

В приложениях приводятся формы:

- протокола[12] для члена экзаменационной комиссии, позволяющего оценить выполнение и защиту выпускной квалификационной работы по единым для всех членов экзаменационной комиссии критериям;

- отзыва руководителя работы;

- отзыва рецензента;

- задания на выпускную квалификационную работу.

Date: 2016-07-05; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию