Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средствФонд оценочных средств для итоговой аттестации включает в себя: - перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; - описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания; - типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.
Компетенция <Указывается шифр компетенции>[10]
Составители: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заведующий кафедрой __________________________________________________________________ наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата код наименование подпись р асшифровка подписи дата Научный руководитель магистерской программы[11] _____________________________________________________________________________ подпись р асшифровка подписи дата Согласовано: Декан факультета (директор института) _____________________________________________________________________________ наименование факультета (института) подпись расшифровка подписи дата Приложения: В приложениях приводятся формы: - протокола[12] для члена экзаменационной комиссии, позволяющего оценить выполнение и защиту выпускной квалификационной работы по единым для всех членов экзаменационной комиссии критериям; - отзыва руководителя работы; - отзыва рецензента; - задания на выпускную квалификационную работу.
|