Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эти доски и пригодятся.





4) Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь.

Ответ: ___________________________.

4. Из предложений 14–19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением «приближение».

Ответ: ___________________________.

5. Из предложений 20–25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях пишется одна буква Н».

Ответ: ___________________________.

6. Замените просторечное слово «небось» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________.

7. Замените словосочетание «бессонных ночей» (предложение 33), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 35.

Ответ: ___________________________.

9. Среди предложений 14–19 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.

– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать.

 

Ответ: ___________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой.

Ответ: ___________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски,(4)завёрнутые в чистый рушник.

 

Ответ: ___________________________.

13. Среди предложений 28–32 найдите сложноподчинённоепредложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

14. Среди предложений 15–19 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

Часть 3







Date: 2016-07-05; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию