Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эти доски и пригодятся.
4) Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. Ответ: ___________________________. 4. Из предложений 14–19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». Ответ: ___________________________. 5. Из предложений 20–25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях пишется одна буква Н». Ответ: ___________________________. 6. Замените просторечное слово «небось» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________. 7. Замените словосочетание «бессонных ночей» (предложение 33), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 35. Ответ: ___________________________. 9. Среди предложений 14–19 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня. – Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать.
Ответ: ___________________________. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой. Ответ: ___________________________. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски,(4)завёрнутые в чистый рушник.
Ответ: ___________________________. 13. Среди предложений 28–32 найдите сложноподчинённоепредложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 14. Среди предложений 15–19 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. Часть 3 Date: 2016-07-05; view: 455; Нарушение авторских прав |