Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.





Ответ: ___________________________.

4. Из предложений 18–21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением «неполнота действия».

Ответ: ___________________________.

5. Из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

Ответ: ___________________________.

6. Замените книжное выражение «внушало ужас» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________.

7. Замените словосочетание «кружевной шарф» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 21.

Ответ: ___________________________.

9. Среди предложений 17–21 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6) она жалостно попросила:

– Сыграйте,(7) Яков Ильич.

Ответ: ___________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 24. Ответ запишите цифрой.

Ответ: ___________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1) вросшей в землю,(2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла на краю обрыва,(3) и кривая тропинка,(4) сбегая вниз,(5) приводила к заброшенному колодцу.

Ответ: ___________________________.

13. Среди предложений 6–11 найдите сложноподчинённоепредложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

14. Среди предложений 3–7 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________.

Часть 3







Date: 2016-07-05; view: 588; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию