Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.
Ответ: ___________________________. 4. Из предложений 18–21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия». Ответ: ___________________________. 5. Из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». Ответ: ___________________________. 6. Замените книжное выражение «внушало ужас» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________. 7. Замените словосочетание «кружевной шарф» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. 8. Выпишите грамматическую основу предложения 21. Ответ: ___________________________. 9. Среди предложений 17–21 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6) она жалостно попросила: – Сыграйте,(7) Яков Ильич. Ответ: ___________________________. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 24. Ответ запишите цифрой. Ответ: ___________________________. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1) вросшей в землю,(2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла на краю обрыва,(3) и кривая тропинка,(4) сбегая вниз,(5) приводила к заброшенному колодцу. Ответ: ___________________________. 13. Среди предложений 6–11 найдите сложноподчинённоепредложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. 14. Среди предложений 3–7 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. Часть 3 Date: 2016-07-05; view: 588; Нарушение авторских прав |