Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Административное принуждение в государственном управленииСтр 1 из 12Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время административное принуждения является одни из основных элементов государственной деятельности, способной оказывать влияние на различные субъекты права. Оно представляет собой использование системы административно-правовых мер воздействия в отношении населения и предприятий во внесудебном и судебном порядке с целью обеспечения правопорядка и общественной безопасности, стимулирования добровольного исполнения ими предписаний правового характера. Актуальность моей работы заключается в необходимости изучения теоретических и практических вопросов о мерах административного принуждения. Его цели достигаются с помощью предупреждения и пресечения нарушения прав, привлечения виновных лиц к ответственности. Какие меры считаются административными, определяется в нормативно-правовых актах. Они предусматриваются в санкциях и диспозиция административно-правовых норм. По своему характеру эти меры бывают материальными, организационными и моральными. По общему правилу, их негативные результаты проявляются в одно и тоже время. Значимость – обусловлена тем, что в настоящее время данная тема широко обсуждается в различных кругах, на страницах учебных пособий, а так же в интернете. Выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов. Суть административного принуждения имеет место быть в административно-правовой природе используемых мер. В следствии этого вряд ли можно использовать распространенное мнение, согласно которому сущность административного принуждения сводится к внесудебному, т.е. административному, порядку его применения. Скорее, напротив, природа административных мер предопределила их использование в административном порядке. Так как существует социум, постоянно будет существовать и принуждение к чему-либо одних граждан другими. Это принуждение имеет возможность выражаться во всевозможных формах. Оно может быть законным, противоправным и не урегулированным общепризнанными нормами права вообще. Степень разработанности в литературе -рассматриваемая тема в исследовании широко изучается, однако единого мнения и подхода к проблеме нет. Административное принуждение правомерно если применяется на законодательной базе, т.е. используется исключительно в рамках и в порядке, предусмотренных административным законодательством. Полезными для многостороннего осмысления и рассмотрения объекта проводимого исследования были, научные труды таких отечественных и зарубежных выдающихся личностей науки:Макарейко Н.В., Попкова Е.С., Попов Л.П., Россинский Б.В., Солдатов А.П.. В своей работе я постараюсь на основании уже существующих мыслей и взглядов ведущих ученых сформулировать свое мнение в отношении прохождение государственной службы в российской федерации. Административное принуждение - это действием страны на субъекты права, заключающееся в причинении им каких-то ограничений в форме использования прямо предусмотренных нормами административного законодательства мер в связи с нарушениями закона или в связи с государственной потребностью путем возложения на субъекта права индивидуальным правовым актом управления дополнительной юридической обязанности либо ущемление уже имеющихся у них прав. Основной целью курсовой работы является исследование сущности и видов административного принуждения. Для достижения поставленной цели основными задачами, подлежащими исследованию, были выбраны: 1. раскрытие административного принуждения в государственном управлении; 2. исследование мер административного принуждения в Российской Федерации. В ходе проведения данного исследования применялись общенаучные и частнонаучные методы познания, а именно: сравнительный, системный, исторический, эмпирический метод, метод анализа и синтеза. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, что дает возможность в полном объеме раскрыть поставленные задачи. ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
|