![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Психологический настрой. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Распространять неформальные коммуникации на празднованиях дней рождений, встречи «Нового Года», «23 февраля», «8 марта» коллективных поздравлениях с новорожденным ребенком. Такой системой коммуникаций руководитель оградит себя от излишних сплетней и пересудов, организуя эффективную передачу формальной (деловой) информации между отделами, сократит, насколько это возможно, утечку информации. В тоже время обеспечит вниманием своих подчиненных и предоставит всевозможные пути для «обратной связи». Также подчиненные с помощью такой организации коммуникаций могут видеть в своих начальниках не только приказывающих руководителей, но и просто людей; это достигается на коллективных праздниках.
Заключение В заключение хотелось бы сказать, что процесс коммуникаций очень важен. Каждый день люди общаются друг с другом в организациях и вне них. Особенно важно общение в организациях, т.к. именно с хорошо развитым коммуникационным процессом связан успех какой-либо организации. От того как люди умеют общаться, получать и передавать информацию, зависит будущее организации. Если нет четкой коммуникационной организации, то невозможно передавать информацию как по вертикали, так и по горизонтали. Если служащий четко не знает своих задач и обязанностей, то он не будет хорошо выполнять свою работу. Так же я хотела бы отметить, что функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей нелегкой, но интересной профессиональной деятельности совершенствования информационного обмена в организации. Поэтому, коммуникация – это искусство быть понятым! А для этого нужно владеть 4 основными навыками: внимательно слушать, убедительно говорить, корректно писать и вдумчиво читать. В данной работе я также попыталась рассмотреть проблему деловой Нужно иметь свой цивилизованный стиль поведения, свой благородный образ, тот самый имидж, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности. Независимо от типа предпринимательской деятельности и его отдельных видов деловая этика и коммуникации должны учитываться также национально-этнические традиции и вытекающие отсюда правила поведения. Деловая этика неразрывно связана с характером менеджера, складом его души, ума, мотивами побуждения, с уровнем образования и знанием им поведения людей в коллективе, обществе. Такие понятия как авторитет, гордость, честность, честолюбие, благородство, вежливость входят в «арсенал» деловой этики и положительно его характеризуют. В последние годы деловая этика прочно заняла свое место в системе российского бизнес - образования. Это объясняется стремительным формированием рыночных отношений в нашей стране. Если вспомнить прошлые времена, и сегодняшние, отмечаются разительные перемены. Взять, например, обслуживание в сфере торговли. Если ранее существующий лозунг " Покупатель всегда прав" был только формальным, то сейчас все встало на свои места. В большинстве магазинов, но не во всех (некоторые магазины еще не перестроились, точнее люди), тебя встречают с улыбкой, предлагая свою помощь в выборе товаров. Это говорит о том, что все таки экономическая этика в России стала развиваться, и притом бурными темпами.
Список используемой литературы 1. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов // Кадровое Дело. 2009. - 2 С. 24-25. 2. Божко В.П. Информационные технологии в статистике. М.: Финстатинформ, 2010. - 144 с. 3. Виханский О.С., Наумов А. И.Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297 4. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга. М.: Маркетинг, 2009. - 120 с. 5. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2010. - 416 с. 6. Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2012. 7. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. Пособ. – М.: Центр, 2012. – 432с. 8. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике. - М: Экономика, 2012. - 208 с. 9. Липаев В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. М.: Синтег, 2009. - 268 с. 10. Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, 1. [1] Виханский О.С., Наумов А. И.Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297
2. [2] Виханский О.С., Наумов А. И.Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297
3. [3] Виханский О.С., Наумов А. И.Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297
4. [4] Томас Хюлланд Эриксен. Тирания момента. Время в эпоху информации. М.: Весь Мир, 2003. - 208 с.
Date: 2016-07-05; view: 576; Нарушение авторских прав |