Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система коммуникаций в компании МТС





В данной главе я попробую проанализировать и сопоставить теорию моего курсового проекта с тем, что я выявила в компании, общаясь с сотрудниками аппарата управления а также с сотрудниками отдела «по работе с резервами».

Вертикальная коммуникация. Тут все в принципе довольно понятно. Коммуникации проходят сверху вниз, т.е. аппарат управления издает поручения либо иную форму сообщения и спускает ее ниже на отделения. Сверху вниз от генерального директора до служащих более низкого звена.

Горизонтальная коммуникация. Коммуникации в данном случае происходят и в аппарате управления и на уровнях находящихся ниже, под аппаратом управления. Традиционно межличностные дела на более низких уровнях проводятся в независимости от генерального директора. К примеру можно взять Учебный центр, где дела происходят лишь меж сотрудниками.

Главные виды коммуникации. Если брать вертикальную форму коммуникаций, то это в первую очередь относится к нормативным документам, приказам, устной форме. Кроме этого информация от аппарата управления рассылается, как и в письменной форме, так и по электронной почте, на телефонные узлы. В письменной форме традиционно рассылаются утверждающие формы, нормативы и документы. Причем для сбора информации снизу вверх, т.е. с телефонных узлов, и иных отделений существует подразделение «УАСИТ» (Управление автоматизированных систем и технологий), которое занимается сбором статистических данных в электронной форме, и уже готовые данные отсылаются в аппарат управления.

В горизонтальной форме, все намного проще. Нет никаких преград и подразделений собирающих информацию. Коммуникации тут происходят по давно уже известным схемам, т.е. это телефон, по которому сотрудники могут общаться друг с другом не отходя от собственного рабочего места, причем если разглядывать аппарат управления, то тут в каждом кабинете у каждого сотрудника есть свой телефон, т.е. существует некая офисная АТС, с привязкой номера к каждому сотруднику.

Далее идет электронная почта (e-mail), что уже в наше время не является нововведением, так как является тоже одним из самых удобных средств коммуникации. Причем электронной почтой пользуются как и в аппарате управления, так и на телефонных узлах, общаясь меж собой.

Дальше идут личные встречи. Ведь время от времени для передачи информации требуется личное присутствие человека, чтоб показать серьезность сообщения либо какого то указания. Еще одним средством передачи/получения информации является факс, по нему пересылаются документы, нужные для ведения дел, баланса, учета и т.д.

Еще одним видом коммуникации в «МТС» является «Кольцевая Почта» т.е. существует канцелярский отдел, занимающийся своевременным обеспечением канцелярскими продуктами (ручки, бумага и т.д.). Так вот кроме собственной главной обязанности, канцелярский отдел ведет «Кольцевую почту». На каждого сотрудника в организации есть свой почтовый ящик. По этим ящикам рассылают корреспонденцию, а также разные документы, приватную почту и т. д. Этот вид коммуникации можно отметить тем, что документы можно передавать и по внутренней почте сохраняя значимость документа без затрачивания времени на поиски человека, которому этот документ предназначается. Этот вид можно отнести к плюсу, так как я считаю, что это совсем удачный метод передачи информации, документов и т. д.

Из неофициальных способов коммуникации стоит отнести локальную компьютерную сеть, в которой существует «чат». Сотрудники в свободное от работы время, да и во время работы общаются посредством чата. Это вид коммуникации тоже можно отнести к плюсу т.к. Он исключает походы к примеру, к своему другу, который находится в другом крыле строения.

Коммуникационные стили. То, как ты выглядишь, общаешься, ведешь себя на работе, от этого зависит твоя успеваемость и понимание со стороны служащих и начальства и дальнейшее продвижение по службе. Давайте рассмотрим виды организационных обязанностей для каждого сотрудника:

1) Официальный. Сюда входит обязательное ношение серьезной одежды, правильное поведение и общение.

2) Деловой. Во многом похож на официальный, но более раскрепощенный в поведении, манере общения. Не имеется ввиду мат, оскорбление, громкая речь и т. д.

3) Свободный. Больше подходит для свободной удобной одежды. Не имеется ввиду грязная или рванная одежда, джинсы, либо то в чем вы привыкли ходить дома.

Кроме этих стилей в компании сложились некие традиции общения. Существует некая культура поведения, традиции, праздники, семинары и т.д. На которых сотрудники собираются и в неформальной форме за чашечкой кофе обсуждают насущие трудности.

Трудности в развитии коммуникационных отношений. Как и в любой другой компании в «МТС» тоже есть разные препятствия и появляются разные затруднения. К этим затруднениям можно отнести к примеру, несвоевременное донесение информации к сотрудникам и аппарату управления, что может повлечь за собой материальные убытки либо какие то несогласованности. Еще одним из недостатков присущий всем иным крупным компаниям является психологический настрой. Это может быть следствием к примеру, отвратительного настроения либо дела к сотрудниками по отдельности, либо боязни общаться с директорами и начальниками. Всеми этими недостатками занимается отдел «по работе с резервами».

 

Date: 2016-07-05; view: 1877; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию