Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый бюджет





Как уже было сказано, любой маркетинговый бюджет начинается с плановой суммы продаж, но разработка, исполнение и контроль бюджета может нам продемонстрировать эффективную работу маркетолога в масштабе всей организации.

Для бюджетирования затрат на содержание отдела маркетинга можно использовать подходы «сверху-вниз» или «снизу-вверх», они известны и применяются для разных целей. Но для бюджетирования затрат на маркетинговые мероприятия следует добавить еще один метод, реже применяемый, с учетом категорий клиентов. Еще в начале статьи мы делили клиентов на привлеченных и удержанных для определения дохода. Известно, что удержать клиента дешевле, чем привлечь, по некоторым данным затраты на привлечение в среднем в пять-семь раз больше, чем на удержание (таблица 1).

Какой вариант бюджета выбрать? Это зависит от целей организации, отсюда и контрольные цифры для мониторинга исполнения бюджета.

Пример расчета бюджета на маркетинг

Показатели Данные предыдущего года Данные текущего года
Количество клиентов n-1    
Коэффициент удержания 0,8 0,706
Удержанные клиенты    
Средняя выручка с клиента, руб.    
Выручка, руб. 300 тыс. 340 тыс.
Процент на рекламу и маркетинг 0,10 0,15
Итого «сверху-вниз», руб. 30 тыс. 51 тыс.
Привлеченные клиенты    
Стоимость привлечения, руб. / клиент    
Стоимость удержания, руб. / клиент    
Бюджет на привлечение, руб. 52,5 тыс. 87,5 тыс.
Бюджет на удержание, руб.    
Итого с учетом всех категорий клиентов, руб. 58,5 тыс. 93,5 тыс.
Реклама, руб. 20 тыс. 20 тыс.
Стимулирование продаж, направленных на удержание, руб. 10 тыс. 20 тыс.
Стимулирование продаж, направленных на привлечение, руб.   10 тыс.
Интернет-маркетинг, руб. 10 тыс. 10 тыс.
Итого «снизу-вверх», руб. 45 тыс. 60 тыс.

 

Date: 2016-07-05; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию