Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос, закон спроса, изменение спроса и факторы, его определяющие.





Спрос — это то количество товара или услуг, которое желает и в состоянии приобрести потребитель по каждой из возможных цен за определенный период.

Величина спроса Q — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.

Виды спроса:

· Индивидуальный спрос

· Рыночный спрос

· Спрос на факторы производства (Спрос производства)

· Потребительский спрос

 

Максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество данного товара или услуги называется ценой спроса (Р)

Закон спроса. Если цены на какой-либо товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос будет предъявляться на все меньшее количество данного товара.

Неценовые факторы спроса

К неценовым факторам спроса относят изменение количества потребителей, уровня их дохода и вкусов, изменение цен взаимосвязанных товаров, различные ожидания потребителей и т.п. Важным моментом рассмотрения неценовых факторов спроса является определение их воздействия на спрос.

К неценовым факторам производства относят:

1.Изменение доходов потребителей:

А) Для нормальных товаров

Б) Для товаров низкокачественных

 

2. Изменение количества потребителей

 

3. Изменение цен на взаимосвязанные товары

А) для товаров – субститутов (товары заменители)

Б) для товаров комплиментов (товары дополняющие друг друга)

 

4.Изменение товаров потребитель

5.Ожидание потребителей

 

Неценовые факторы смещают функцию спроса.

Date: 2016-07-05; view: 155; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию