Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос, закон спроса, изменение спроса и факторы, его определяющие. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Спрос — это то количество товара или услуг, которое желает и в состоянии приобрести потребитель по каждой из возможных цен за определенный период. Величина спроса Q — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах. Виды спроса: · Индивидуальный спрос · Рыночный спрос · Спрос на факторы производства (Спрос производства) · Потребительский спрос
Максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество данного товара или услуги называется ценой спроса (Р) Закон спроса. Если цены на какой-либо товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос будет предъявляться на все меньшее количество данного товара.
Неценовые факторы спроса К неценовым факторам спроса относят изменение количества потребителей, уровня их дохода и вкусов, изменение цен взаимосвязанных товаров, различные ожидания потребителей и т.п. Важным моментом рассмотрения неценовых факторов спроса является определение их воздействия на спрос. К неценовым факторам производства относят: 1.Изменение доходов потребителей: А) Для нормальных товаров Б) Для товаров низкокачественных
2. Изменение количества потребителей
3. Изменение цен на взаимосвязанные товары А) для товаров – субститутов (товары заменители) Б) для товаров комплиментов (товары дополняющие друг друга)
4.Изменение товаров потребитель 5.Ожидание потребителей
Неценовые факторы смещают функцию спроса.
|