Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, влияющие на ур-нь цен





Специфические факторы, оказывающие существенное влияние на ценообразование на научно-техническую продукцию

1. Особые потребительские свойства, обусловленные внедренными в товар инновациями, вызывающие повышенный спрос, дают возможность увеличить отпускные цены, мотивируя это получением дополнительных или даже уникальных преимуществ или выгод.

2. Наличие двух этапов (интеллектуального и материального) в процессе производства инновационных товаров длительного использования приводит к необходимости учета стоимости интеллектуального труда в цене товара (стоимость инновации в конкретном товаре) и, следовательно, стоимости права пользования продуктом интеллектуального труда.

3. Научно-техническая сложность инновационных товаров повышает вероятность его выхода из строя в процессе эксплуатации (повышение частоты отказов) и, как следствие этого, вызывает необходимость произведения затрат на дорогостоящий ремонт или обновление, что является косвенным удорожанием товара.

4. Большинство инновационных товаров в целях поддержания его высоких технических характеристик требует проведения регулярного технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Услуги по техническому обслуживанию (техническую поддержку) оказывают как правило, сами фирмы-производители или сервисные центры, образованные продавцами-дистрибьютерами.

Стоимость технического обслуживания в процессе эксплуатации также вызывает косвенное удорожание товара.

5. Длительность и сложность создания инновационных товаров требуют затрат производителя на правовую и экономическую защиту, что сказывается в росте себестоимости и, соответственно, цены.

 

Date: 2016-07-05; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию