Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение температуры помутнения и застывания





При понижении температуры наружного воздуха может быть нарушена нормальная подача дизельного топлива по системе пи­тания двигателя на участке бак — насос высокого давления, вслед­ствие кристаллизации высокоплавких углеводородов (в первую очередь, нормальных парафинов). Отдельные кристаллики, сращиваясь между собой, образуют ажурный кристаллический кар­кас, пронизывающий весь объем топлива и способный сковать подвижность основной части углеводородов, находящихся в жид­ком состоянии.

 

 

Рис. 4.1. Прибор для определения тем­ператур помутнения и застывания ди­зельного топлива:

1 — пробирка с испытуемым топливом;

2 — пробирка; 3 — кожух с термоизоля­цией; 4 — хлористый кальций;

5 — ох­лаждающая смесь; 6 — мешалка; 7, 9-термометры; 8 —пробка

 

Потерю подвижности нефтепродуктов вследствие образования из кристаллизующихся углеводородов каркаса или структурной сетки принято называть застыванием.

Начало процесса кристаллизации углеводородов в стандартах на дизельные топлива характеризуется температурой помутнения, а потеря ими подвижности — температурой застывания. Прибор для определения этих температур показан на рис. 3.3.

Температура помутнения — это температура, при которой в без­водном прозрачном дизельном топливе в процессе охлаждения появляются первые признаки помутнения, видимые невооружен­ным глазом.

Температура застывания — это наивысшая (т. е. высшая в про­цессе охлаждения) температура, при которой дизельное топливо в стандартном приборе, наклоненном под углом 45 °С, в течение 1 мин не обнаруживает подвижности.

Эксплуатационная оценка дизельного топлива по температу­рам помутнения и застывания сводится к определению предельно низкой температуры, при которой еще обеспечивается беспере­бойная подача его из баков к двигателю. Установлено, что приме­нять любое дизельное топливо можно при температуре наружного воздуха на 3...5°С выше температуры помутнения и на 10...15°С выше температуры застывания.

 

 

 

Date: 2016-07-05; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию