Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение вязкостиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ход работы Оценить испытуемый образец ДТ по внешним признакам. ДТ все окрашены, т.к. в них содержаться растворенные смолы. Цвет может быть от желтого до светло-коричневого. Чем светлее, тем меньше растворенных смол и, следовательно, качественнее ДТ. Запах обычно не резкий, напоминает запах нефтепродуктов. Зимние, арктические схожи с керосинами.
Определение вязкости Под вязкостью понимают внутренне трение жидкости, которое возникает в случае относительного перемещения отдельных ее слоев. Вязкость является одним из важнейших показателей эксплуатационных свойств нефтепродукта. Вязкость дизельного топлива влияет на качество их распыления. Капли высоковязкого топлива получаются крупными, с излишне большой дальнобойностью и малым углом факела форсунки; при низкой вязкости капли получаются очень мелкими, распыление происходит вблизи от форсунки. В обоих случаях происходит нарушение рабочего процесса по причине неполного использования воздуха. Различают вязкость динамическую и кинематическую. За единицу динамической вязкости принимают вязкость такой жидкости, в объеме которой две параллельные площадки отстоящие друг от друга на расстоянии 1м. и имеющие площадь 1 будут двигаться с относительной скоростью 1м/с под действием 1Н. Кинематическая вязкость жидкости представляет собой отношение динамической вязкости к плотности. Единицы измерения кинематической вязкости: в системе СИ /с; /с, в системе СГС Стокс(Ст); сантистокс (сСт). Для определения кинематической вязкости используются вискозиметры различных типов. Наибольшее распространение получили стеклянные капиллярные вискозиметры типа ВПЖ-1, ВПЖ-2 и типа Пинкевича. Для определения кинематической вязкости прибор необходимо заполнить дизельным топливом. Для этого на отводную трубку 3 надевают резиновую трубку, Далее, зажав пальцем колено 2 и перевернув вискозиметр, отпускают колено 1 в сосуд с дизельным топливом и засасывают его с помощью резиновой груши до метки М2, следя за тем, чтобы в жидкости не образовывались пузырьки воздуха. В тот момент, когда уровень дизельного топлива достигнет метки М2, вискозиметр вынимают из сосуда и быстро перевертывают его в нормальное положение. Дают стечь топливу в накопительный резервуар, снимают с внешней стороны конца колена 1 избыток топлива и надевают резиновую трубку. Вискозиметр устанавливают в термостат так, чтобы расширения 4 было ниже уровня жидкости в термостате. После выдержки в термостате не менее 15 минут, заданной температуре засасывают топливо в колено 1, примерно до1/3 высоты расширения 4, сообщают колено 1 с атмосферой и определяют время опускания мениска топлива от метки М1 до метки М2.
1,2- колена; 3 - отводная трубка; 4,5- резервуары; 6- расширение; 7 - капилляр
Во всех вискозиметрах производят несколько измерений времени течения жидкости. По окончании измерений вычисляют среднее арифметическое (с точность до 0.1с) времени течения топлива вискозиметре, а затем подсчитывают кинематическую вязкость по формуле
Y=K* () Где: K - Постоянная вискозиметра в / – среднее арифметическое времени течения топлива в вискозиметре в секундах Полученный результат необходимо округлить до 4-й значащей цифры.
Заключение
|