№ п/п
| Разделы (этапы) производственной практики
| Кол- во часов
| Виды производственных работ
|
1.
| Организация практики, инструктаж по охране труда
| | Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности.
|
Ознакомление со структурой учреждения здравоохранения и правилами внутреннего распорядка.
|
2.
| Производственный этап:
|
|
|
2.1.
| Приемное отделение
|
| Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
|
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
|
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций.
|
Соблюдение правил личной гигиены.
|
Мытье рук, использование средств защиты.
|
Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
|
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
|
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
|
Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.
|
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
|
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
|
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии).
|
Заполнение медицинской документации приемного отделения.
|
2.2.
| Пост палатной медицинской сестры
|
| Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
|
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
|
Выполнение работ с соблюдением требований охраны труда.
|
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
|
Соблюдение правил личной гигиены.
|
Мытье рук, использование средств защиты.
|
Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс».
|
Обучение пациента приемам самоухода.
|
Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом;
|
Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
|
Приготовление дезинфицирующих растворов.
|
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
|
Участие в приеме, сортировке и транспортировке использованного и чистого белья.
|
Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов.
|
Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников.
|
Участие в обеспечении гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в учреждении здравоохранения.
|
Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели.
|
Кормление пациентов с ложки и поильника.
|
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
|
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
|
Применение средств и предметов ухода за больным.
|
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса и артериального давления, термометрии, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели для профилактики пролежней, смена белья и одежды больного, оценка степени риска развития пролежней и оценка степени тяжести пролежней).
|
Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения.
|
Учет и хранение лекарственных средств.
|
Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.
|
Подготовка пациента к ирригоскопии.
|
Подготовка пациента к рентгенографии почек.
|
Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря.
|
Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.
|
Подготовка пациента к сбору мокроты: общий анализ, микобактерии туберкулеза.
|
Подготовка пациента к сбору мочи: общий анализ, бактериологическое исследование, по Зимницкому, по Нечипоренко.
|
Подготовка пациента к сбору кала: яйца гельминтов, простейшие, копрологическое исследование, бактериологическое исследование, скрытую кровь.
|
Ведение медицинской документации.
|
2.3.
| Процедурный кабинет
|
| Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
|
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
|
Выполнение работ с соблюдением правил охраны труда.
|
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
|
Мытье рук, использование средств защиты.
|
Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
|
Приготовление дезинфицирующих растворов.
|
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
|
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
|
Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.
|
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (парентеральное введение лекарственных средств, взятие крови из периферической вены на исследование).
|
Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию.
|
Ведение медицинской документации.
|
3.
| Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике
| | Ведение дневника производственной практики.
|
Составление текстового и цифрового отчета о выполненных манипуляциях.
|
Ведение учебной документации по сестринскому процессу (лист первичной сестринской оценки состояния пациента, лист потребностей пациента по В.Хендерсон, карта сестринского ухода).
|
ИТОГО:
|
|
|