Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретический раздел





Разработка данного раздела требует изучения и обобщения материала основе литературных источников: монографий, учебников, научных статей, реферативных журналов и др. Обязательной базой разработки теоретического раздела должны быть: нормативно-законодательные акты, сборники статистической отчетности, указы, постановления, нормативно-правовые и регламентирующие документы, прежде всего в части ведения рекламного бизнеса.

В этом разделе излагается суть проблемы и определяется спектр теоретических исследований, посвященных ее разработке и решению. Приводится обзор современного состояния, отечественный и зарубежный научный взгляд, обзор литературных источников с представлением точек зрения различных авторов. Желательно, чтобы студент дал практическую оценку категорийного аппарата или различных позиций ученых по исследуемой проблеме.

Итогом раздела должна быть поставка задач прикладного характера, которые необходимо решить непосредственно на объекте исследования.

Объем раздела 15-17 страниц.

Практический раздел

Назначение данного раздела состоит в прикладном решении конкретных задач на примере реально функционирующего в рыночных условиях объекта. Этот раздел является смысловым продолжением теоретического раздела. В нем проводится проверка теоретических предположений и гипотез.

В начале практического раздела дается краткая характеристика объекта исследования: история создания, специализация, особенности функционирования на рынке, отличительные свойства услуг. Мощность, структура, основные производственные и финансовые показатели деятельности.

После общей характеристики дается описание номерного фонда, сервисной деятельности предприятия.

По направлению, соответствующему теме исследования, делается более подробный анализ, оценивается эффективность проводимых мероприятий, де­лаются аналитические таблицы, определяются зависимости, рассчитываются показатели, применяются модели и инструменты для решения конкретных задач.

Используя теоретические гипотезы и исследования, студент должен пред­ложить предприятию конкретные пути осуществления деятель­ности, позволяющие повысить эффективность работы на рынке.

Объем раздела 12-15 страниц

Date: 2016-07-05; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию