Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для разработки курсовой работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА туризма и гостиничного дела Технологии гостиничного дела Методические указания По выполнению курсовой работы Для студентов, обучающихся по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» Заочной формы обучения
Воронеж УДК 574(075.8) Технологии гостиничного дела [Текст]: методические указания по выполнению курсовой работы / Воронеж. гос. унив. инжен. технол.; И.В. Куксова. Воронеж, 2016. – 11 с. Методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки выпускников по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» Библиогр.: 12 назв.
Составитель доцент И.В. Куксова
Научный редактор профессор Л.Э. ГЛАГОЛЕВА
© И.В. Куксова, 2015 © Воронеж. гос. унив. инжен. технол., 2015
Общие положения Подготовка и защита курсовой работы является одним из видов самостоятельной работы обучающихся, а также одним из видов учебно-исследовательской работы. Выполнение курсовой работы предполагает не только изложение теоретических вопросов, но и обязательный анализ представленных в работе идей, концепций, технологий, гостиничного продукта и его составных элементов, отвечающих запросам и требованиям определенной категории потребителей. Обучающимся задаются не конкретные темы проектов и даже не конкретные проблемы, которые следует решить, а некоторые тематические направления. В рамках тематических направлений обучающиеся совместно с научным руководителем определяют тему работы, а также формулируют проблему и цель, объект и предмет своего исследования. Курсовая работа рассчитана на 30 часов самостоятельной работы и выполняется каждым студентом самостоятельно под руководством преподавателя, закрепленного кафедрой. Тема курсовой работы формируется в соответствии с примерным перечнем тем, согласовывается с руководителем, и может уточняться в процессе проектирования в зависимости от наличия и состава исходной информации, собранной студентом. Курсовая работа носит прикладной характер и должна содержать не только теоретические исследования, но и практическую часть, выполняемую на реальной основе с использованием рыночной информации или данных о деятельности предприятий. Результаты курсовой работы могут быть использованы в дипломном проектировании. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Исходная информация для выполнения курсовой работы собирается студентами на предприятиях и в организациях города и области, а так же на основе информации в периодической печати. Студент совместно с руководителем курсовой работы уточняет исходные данные, которые целесообразно собрать для анализа. Источникам информации являются: • публикуемая в открытой печати информация; • статистическая, плановая и оперативная информация о производственной, маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна отражать наличие навыков самостоятельной работы с научной, учебной и методической литературой, анализа подходов и точек зрения, обоснования и формирования собственных выводов, аналитической фактической работы. Структура курсовой работы: •введение; •теоретическая часть; •практическая часть; •рекомендации и предложения по рассматриваемой проблеме; •заключение; •список использованных источников; •приложения (при наличии расчетного аналитического материала) Содержание курсовой работы должно отражать: •цель работы, актуальность и практическую значимость; •информацию об объекте исследования; •методологию сбора информации и характеристику источников получения информации; •знание исследуемой проблемы: •знание законодательной базы, нормативной и методической литературы; •анализ проблемы и систематизированное представление исходной информации; •альтернативные варианты решения маркетинговой проблемы; •технико-экономическое обоснование выбранного варианта решения проблемы; •экономическое и юридическое (при необходимости) обоснование практических рекомендаций; •оценку эффективности предлагаемых рекламных мероприятий и практических предложений по существу проблемы. Изложение курсовой работы должно быть логичным, соответствовать пану. Работа должна содержать не только описание основных теоретических и практических проблем, но и самостоятельную аргументацию студента, его выводы, сообщения, рекомендации. Введение Во введении дается общая характеристика деятельности в конкретной сфере, применительно к которой рассматривается проблема. Обязательно во введении является обоснование актуальности темы курсовой работы. Во введении также аргументируется необходимость исследования применительно к выбранному объекту (предприятию), ставятся цели работы и формулируются конкретные задачи, решение которых предусматривается в работе. Необходимо указать объект и предмет исследования. Объем раздела - 2-3 страницы.
|