Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для разработки курсовой работы





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА туризма и гостиничного дела

Технологии гостиничного дела

Методические указания

По выполнению курсовой работы

Для студентов, обучающихся по направлению

43.03.03 «Гостиничное дело»

Заочной формы обучения

 

 

Воронеж

УДК 574(075.8)

Технологии гостиничного дела [Текст]: методические указания по выполнению курсовой работы / Воронеж. гос. унив. инжен. технол.; И.В. Куксова. Воронеж, 2016. – 11 с.

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки выпускников по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело»

Библиогр.: 12 назв.

 

 

Составитель

доцент И.В. Куксова

 

 

Научный редактор профессор Л.Э. ГЛАГОЛЕВА

 

 

© И.В. Куксова, 2015

© Воронеж. гос. унив. инжен. технол., 2015

 

 

Общие положения

Подготовка и защита курсовой работы является одним из видов самостоятельной работы обучающихся, а также одним из видов учебно-исследовательской работы. Выполнение курсовой работы предполагает не только изложение теоретических вопросов, но и обязательный анализ представленных в работе идей, концепций, технологий, гостиничного продукта и его составных элементов, отвечающих запросам и требованиям определенной категории потребителей.

Обучающимся задаются не конкретные темы проектов и даже не конкретные проблемы, которые следует решить, а некоторые тематические направления. В рамках тематических направлений обучающиеся совместно с научным руководителем определяют тему работы, а также формулируют проблему и цель, объект и предмет своего исследования.

Курсовая работа рассчитана на 30 часов самостоятельной работы и выполняется каждым студентом самостоятельно под руководством преподавателя, закрепленного кафедрой.

Тема курсовой работы формируется в соответствии с примерным перечнем тем, согласовывается с руководителем, и может уточнять­ся в процессе проектирования в зависимости от наличия и состава исходной информации, собранной студентом.

Курсовая работа носит прикладной характер и должна содержать не только теоретические исследования, но и практическую часть, выполняемую на реальной основе с использованием рыночной информации или данных о деятельности предприятий. Результаты курсовой работы могут быть использованы в дипломном проектировании.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Исходная информация для выполнения курсовой работы собирается студентами на предприятиях и в организациях города и области, а так же на основе информации в периодической печати.

Студент совместно с руководителем курсовой работы уточняет исходные данные, которые целесообразно собрать для анализа.

Источникам информации являются:

• публикуемая в открытой печати информация;

• статистическая, плановая и оперативная информация о производственной, маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна отражать наличие навыков самостоятельной работы с научной, учебной и методической литературой, анализа подходов и точек зрения, обоснования и формирования собственных выводов, аналитической фактической работы.

Структура курсовой работы:

•введение;

•теоретическая часть;

•практическая часть;

•рекомендации и предложения по рассматриваемой проблеме;

•заключение;

•список использованных источников;

•приложения (при наличии расчетного аналитического материала)

Содержание курсовой работы должно отражать:

•цель работы, актуальность и практическую значимость;

•информацию об объекте исследования;

•методологию сбора информации и характеристику источников получения информации;

•знание исследуемой проблемы:

•знание законодательной базы, нормативной и методической литературы;

•анализ проблемы и систематизированное представление исходной инфор­мации;

•альтернативные варианты решения маркетинговой проблемы;

•технико-экономическое обоснование выбранного варианта решения про­блемы;

•экономическое и юридическое (при необходимости) обоснование практи­ческих рекомендаций;

•оценку эффективности предлагаемых рекламных мероприятий и практи­ческих предложений по существу проблемы.

Изложение курсовой работы должно быть логичным, соответствовать пану. Работа должна содержать не только описание основных теоретических и практических проблем, но и самостоятельную аргументацию студента, его выводы, сообщения, рекомендации.

Введение

Во введении дается общая характеристика деятельности в конкретной сфере, применительно к которой рассматривается проблема.

Обязательно во введении является обоснование актуальности темы курсовой работы.

Во введении также аргументируется необходимость исследования применительно к выбранному объекту (предприятию), ставятся цели работы и формулируются конкретные задачи, решение которых предусматривается в работе.

Необходимо указать объект и предмет исследования.

Объем раздела - 2-3 страницы.

Date: 2016-07-05; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию