Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система Смазки и Вентиляции Картера.
7.7.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке. 7.7.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 1 литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежно закрепленный в моторном отсеке. 7.7.3. Крайне рекомендовано (обязательно для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности) применение маслосборных поддонов под двигателем (Ст. 1.13 DRTR). Поддон должен удовлетворять следующим требованиям: • быть герметичным; • должен быть изготовлен из металла либо из слоистого негорючего пластика; • должен быть надежно закреплен в 4 точках минимум; • минимальное расстояние от дороги должно составлять 50 мм; • должен максимально закрывать пространство под двигателем и картером сцепления между лонжеронами; • на дне поддона должна быть расположена маслопоглощающая прокладка (рекомендуется минеральная вата). ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O) 7.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений. 7.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар. 7.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен. 7.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой. 7.8.5. Применение закиси азота запрещено на автомобилях классов: N (Национальный), SL (Street Light) Наддув. 7.9.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа. 7.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове. 7.9.3. Применение наддува и многодроссельного впуска запрещено на автомобилях классов: N (Национальный), SL (Street Light) Система Охлождения. 7.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. 7.10.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные. 7.10.3. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке. 7.10.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра. 7.10.5. В системе охлаждения двигателя и интеркулера крайне рекомендуется использовать воду, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования.
Рулевое Управление 8.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом. 8.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом. 8.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания. 8.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен. 8.5. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.
Тормозная Система. 9.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса. 9.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. 9.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. 9.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены. 9.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено. 9.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления 9.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.
Трансмиссия 10.1. Маховик свободный. Date: 2016-07-05; view: 194; Нарушение авторских прав |