Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система смазки и вентиляция картераКласс Social: Внесение изменений в систему - ЗАПРЕЩЕНО. 4.5.1. Класс FSL,FSA,FSB,Unlim: Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Масляные радиаторы, баки длямасла и масляные магистрали должны находиться в моторном отсеке в пределах внешнегоконтура кузова. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимыхотверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляныемагистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке. 4.5.2. Класс FSN, FSL,FSA,FSB,Unlim: Разрешено использование открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должныотводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0,5(500мл) литра,выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежнозакрепленный в моторном отсеке.
Закись азота (N2O) Класс Social: Использование закиси азота- ЗАПРЕЩЕНО. Класс FSN, FSL,FSA,FSB,Unlim: 4.6.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, применяемых для коммерческогоиспользования и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена встрогом соответствии с инструкцией изготовителя. Баллон с закисью азота должен бытьрассчитан на давление не ниже 124 бар. 4.6.2. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен. 4.6.3. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с помощью инструмента, трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
Наддув Разрешено использование нагнетателей любого типа. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, также разрешено использование для этих целей отверстия одной из фар, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися техническими жидкостями запрещено.
Система охлаждения Класс Social: Внесение изменений в систему - ЗАПРЕЩЕНО. Класс FSN: Допускается только установка дополнительного вентилятора. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim: 4.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура еесрабатывания - свободные. Термостат также свободный. 4.8.2. Только для Классов FSA,FSB,Unlim: Радиатор свободный. Допускается изменение точек крепления. 4.8.3. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним,свободные. 4.8.4. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой. При этом емкостьнового бачка не более 2 (двух) литров и он установлен в моторном отсеке. 4.8.5. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут бытьиз другого материала и/или другого диаметра.
Акселератор Класс Social,FSB: Внесение изменений в систему - ЗАПРЕЩЕНО. КлассFSL,FSA,FSB,Unlim: Управление акселератором должно осуществляться исключительно ногой водителя.Рекомендуется использование фрикционных накладок на педаль акселератора. Все провода, датчики и.т.д. должны быть съемными и доступны для инспекции.
|