Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация выполнения курсовой работы





2.1. Курсовая работа выполняется студентом на одной из кафедр ИИЯ УрГПУ. Тематика курсовых работ, которая предлагается студентам, формируется кафедрами в соответствии с задачами профессиональной подготовки выпускника в начале учебного года. Она должна соответствовать направлениям подготовки – 44.03.01 – Педагогическое образование, профили: Иностранный язык; 45.03.02 – Лингвистика, профиль: Перевод и переводоведение – и выполняться в соответствии с ФГОС ВПО по дисциплинам учебного плана конкретного направления подготовки, например, «практический курс иностранного языка», «методика обучения и воспитания (иностранный язык)» или «теория перевода».

Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы и научного руководителя.

«Практика показывает, что правильно выбрать тему – это значит наполовину обеспечить ее успешное выполнение» [Комарова 2012: 673]

Утвержденные на заседаниях кафедр списки студентов с указанием избранных тем и назначенных руководителей представляются в деканат до 1 (первого) октября текущего учебного года. Деканат издает распоряжение, в котором закрепляются решения кафедр.

Существенное изменение темы курсовой работы, а также замена руководителя курсовой работы допускается в случае уважительной причины по решению кафедры и Ученого совета института.

2.2. В обязанности научного руководителя входит:

· Ознакомление студента с Положением о курсовой работе (Сайт ИИЯ/главное меню/основные образовательные программы/бакалавриат/) и критериями её оценивания.

· Оказание помощи студенту в выборе темы, в установлении этапов исследования, календарного графика выполнения работы (Приложение 1) и строгий контроль его выполнения.

· Разработка совместно со студентом работы общей программы исследования, т.е. его методологии, в которую входят формулировка цели и конкретных задач; определение объекта и предмета исследования, объема материала, обоснование актуальности и элементов новизны (при необходимости – помощь в формулировке гипотезы, в организации опытно-экспериментальной работы), а также обсуждение предполагаемых результатов.

· Рекомендации по теоретической базе исследования как обязательной составляющей его методологии: обсуждение основных научных трудов по избранной теме, методов и конкретных методик исследования, а также рекомендации по использованию информационно-библиотечных продуктов из ресурсов Информационно-интеллектуального центра Научной библиотеки УрГПУ, локального и удаленного доступов, т.е. технология поиска научной литературы по избранной теме.

· Консультирование студентов в соответствии с учебной нагрузкой преподавателя, контроль выполнения намеченной программы исследования.

· Проверка качества работы в апреле текущего учебного года и рекомендации для подготовки к защите КР на заседании кафедры.

· Своевременная подготовка письменного отзыва о работе (минимум за 3 дня до защиты).

Date: 2016-07-05; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию