Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в процессе подготовки КРСтр 1 из 4Следующая ⇒ Успешное выполнение и защита курсовой работы способствует развитию компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО: По направлению подготовки Педагогическое образование Общекультурные компетенции: · ОК-1 – способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения; · ОК-3 – способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве; · ОК-6 – способность к самоорганизации и самообразованию. Общепрофессиональные компетенции · ОПК-1 – готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: · ОПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. По направлению подготовки Лингвистика Общекультурные компетенции: · ОПК-6 – владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач. Общепрофессиональные компетенции · ОПК-3 – владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого языка, его функциональных разновидностей. · ОПК-6 – владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение) сверхфразовыми единствами, предложениями; · ОПК-12 – владение навыками работы с компьютером как средством получения информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями; · ОПК- 13 – способность работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач; · ОПК-14 – владение основами современной информационной и библиографической культуры; Профессиональные компетенции · ПК-23 – способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; · ПК-24 – способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту; · ПК-25 – владение основами современных методов научного исследования; · ПК-26 – владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования; · ПК-27 – способность оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования.
|