Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в процессе подготовки КР





Успешное выполнение и защита курсовой работы способствует развитию компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО:

По направлению подготовки

Педагогическое образование

Общекультурные компетенции:

· ОК-1 – способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;

· ОК-3 – способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве;

· ОК-6 – способность к самоорганизации и самообразованию.

Общепрофессиональные компетенции

· ОПК-1 – готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

· ОПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

По направлению подготовки

Лингвистика

Общекультурные компетенции:

· ОПК-6 – владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач.

Общепрофессиональные компетенции

· ОПК-3 – владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого языка, его функциональных разновидностей.

· ОПК-6 – владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение) сверхфразовыми единствами, предложениями;

· ОПК-12 – владение навыками работы с компьютером как средством получения информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями;

· ОПК- 13 – способность работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач;

· ОПК-14 – владение основами современной информационной и библиографической культуры;

Профессиональные компетенции

· ПК-23 – способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;

· ПК-24 – способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту;

· ПК-25 – владение основами современных методов научного исследования;

· ПК-26 – владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования;

· ПК-27 – способность оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования.

 

Date: 2016-07-05; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию