Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПАМЯТКА студенту по практике





Руководитель практики: Горбенко Людмила Викторовна

(прочти ВНИМАТЕЛЬНО и до последней строчки!!!)

 

Практику проходить строго там, где написано в направлении на практику!

По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от университета. Отчет должен быть подписан руководителем практики от орга­низации и заверен печатью организации.

К отчету прикладывается направление на практику с двумя печатями: на месте прибыл и убыл с предприятия, обязательно подпись руководителя с предприятия с расшифровкой его ФИО.

К отчету прикладывается дневник, взять его необходимо у методиста на кафедре и заполнить от корки до корки с руководителем практики от предприятия, на каждую подпись которого надо поставить печать.

Руководитель практики от предприятия выставля­ет оценку деятельности студента. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики. Объем отчета должен составлять:

Ø по учебно-ознакомительной практике 5-10 стра­ниц печатного текста

Ø по производственной практике – 12-15 страниц печатного текста

Ø по преддипломной практике – 20-25 страниц печатного текста

Содержание отчета(ЭТО ИМЕННО, ТО, что ВЫ пишите в содержании вашего отчета)

Титульный лист (по ФОРМЕ, в методичке по практике);;

Содержание;

Организационно-технологическая часть (фактически введение, описываются цели, задачи практики)

1. Общие сведения о предприятии и другие данные, характеризующие в целом предприятие;

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия:

­ сведения об услугах, представляемых предприятием;

­ организация предприятий социально-культурного сервиса и туризма, их структура и основные функции.

­ планирование работы предприятий в области рекламных услуг, туризма, гостиничного и ресторанного сервиса и других направлений (текущее, долгосрочное).

­ основные виды составляемой на предприятии документации.

­ правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

­ внешние связи предприятий - внутригородские, областные, региональные,
федеральные, международные; связи с учебными заведениями, ассоциациями
социально-культурного сервиса и туризма, научными центрами.

­ экономические аспекты деятельности предприятий: источники финансирования, ценовая политика, коммерческая деятельность.

­ поисково-исследовательская деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма, их участие в выставках, презентациях, разработках программ на всех уровнях.

­ профессионально-этическая сторона деятельности предприятий в работе с клиентами; нравственно-психологический климат в коллективе.

­ особенности контингента, обслуживаемого населения, его демографические, социально-культурные и иные характеристики; специфика методов работы с клиентами различных категорий.

­ оборудование, программное обеспечение,

­ применение современных технологий обслуживания.

­ описание технологического процесса;

­ сведения по организации безопасности жизнедеятельности на предприятии;

­ инновационная деятельность предприятия социально-культурной сферы и туризма.

­ Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени (как правило, последние 3 года);

3. Анализ рекламной деятельности (цели, средства, целевая аудитория, СМИ; наружная реклама, Интернет, фирменный стиль, почтовая рассылка и …..…., анализ методов продвижения и др.) (развернутый, подробный)!!!!

4. Анализ рынка …….(выявление и анализ рекламной деятельности основных конкурентов);

5. Индивидуальное задание, полученное студентом на практику у руководителя практики от института и от предприятия; самостоятельные предложения по индивидуальному заданию, полученному студентом на практику;

6. определение сильных и слабых сторон предприятия, разработка предложений по их устранению;

Заключение (подведение итогов, что непосредственно сделано студентом в процессе прохождения практики).

другие материалы и ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательно)!!!

 

 

Для оформления отчета по практике студенту выделяется в конце практики 2-5 дней. Студент защищает (ТО есть ВЫ НЕ просто ВРУЧАЕТЕ МНЕ ОТЧЕТ, а ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЕГО НАИЗУСТЬ, и ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС) отчет по практике ведущему данный курс преподавателю, ТО ЕСТЬ Людмиле Викторовне Горбенко. Защита отчета по практике оценивается дифференцированной оценкой по 5-ти бальной системе. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учи­тывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Date: 2016-07-05; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию