Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПАМЯТКА студенту по практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Руководитель практики: Горбенко Людмила Викторовна (прочти ВНИМАТЕЛЬНО и до последней строчки!!!)
Практику проходить строго там, где написано в направлении на практику! По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от университета. Отчет должен быть подписан руководителем практики от организации и заверен печатью организации. К отчету прикладывается направление на практику с двумя печатями: на месте прибыл и убыл с предприятия, обязательно подпись руководителя с предприятия с расшифровкой его ФИО. К отчету прикладывается дневник, взять его необходимо у методиста на кафедре и заполнить от корки до корки с руководителем практики от предприятия, на каждую подпись которого надо поставить печать. Руководитель практики от предприятия выставляет оценку деятельности студента. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики. Объем отчета должен составлять: Ø по учебно-ознакомительной практике 5-10 страниц печатного текста Ø по производственной практике – 12-15 страниц печатного текста Ø по преддипломной практике – 20-25 страниц печатного текста Содержание отчета(ЭТО ИМЕННО, ТО, что ВЫ пишите в содержании вашего отчета) Титульный лист (по ФОРМЕ, в методичке по практике);; Содержание; Организационно-технологическая часть (фактически введение, описываются цели, задачи практики) 1. Общие сведения о предприятии и другие данные, характеризующие в целом предприятие; 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: сведения об услугах, представляемых предприятием; организация предприятий социально-культурного сервиса и туризма, их структура и основные функции. планирование работы предприятий в области рекламных услуг, туризма, гостиничного и ресторанного сервиса и других направлений (текущее, долгосрочное). основные виды составляемой на предприятии документации. правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма. внешние связи предприятий - внутригородские, областные, региональные, экономические аспекты деятельности предприятий: источники финансирования, ценовая политика, коммерческая деятельность. поисково-исследовательская деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма, их участие в выставках, презентациях, разработках программ на всех уровнях. профессионально-этическая сторона деятельности предприятий в работе с клиентами; нравственно-психологический климат в коллективе. особенности контингента, обслуживаемого населения, его демографические, социально-культурные и иные характеристики; специфика методов работы с клиентами различных категорий. оборудование, программное обеспечение, применение современных технологий обслуживания. описание технологического процесса; сведения по организации безопасности жизнедеятельности на предприятии; инновационная деятельность предприятия социально-культурной сферы и туризма. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени (как правило, последние 3 года); 3. Анализ рекламной деятельности (цели, средства, целевая аудитория, СМИ; наружная реклама, Интернет, фирменный стиль, почтовая рассылка и …..…., анализ методов продвижения и др.) (развернутый, подробный)!!!! 4. Анализ рынка …….(выявление и анализ рекламной деятельности основных конкурентов); 5. Индивидуальное задание, полученное студентом на практику у руководителя практики от института и от предприятия; самостоятельные предложения по индивидуальному заданию, полученному студентом на практику; 6. определение сильных и слабых сторон предприятия, разработка предложений по их устранению; Заключение (подведение итогов, что непосредственно сделано студентом в процессе прохождения практики). другие материалы и ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательно)!!!
Для оформления отчета по практике студенту выделяется в конце практики 2-5 дней. Студент защищает (ТО есть ВЫ НЕ просто ВРУЧАЕТЕ МНЕ ОТЧЕТ, а ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЕГО НАИЗУСТЬ, и ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС) отчет по практике ведущему данный курс преподавателю, ТО ЕСТЬ Людмиле Викторовне Горбенко. Защита отчета по практике оценивается дифференцированной оценкой по 5-ти бальной системе. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
|