Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап №2 – сбор голосов с информированных людейАКСИОМЫ МЕТОДИКИ «Считать «Июльский» сбор голосов за выдвижение Родной партии в Госдуму приоритетной задачей! Более приоритетной, чем сбор подписей за указ президента о выделении земли и пр.» «Считать сбор подписей (за указ президента о выделении земли) лишь наработкой базы заинтересованных лиц и её информационной подготовкой!» «Первая встреча – это ПРИЗЫВ и ОЗНАКОМЛЕНИЕ человека с движением, НО НЕ «ПРОПОВЕДЬ»! Придерживаться принципа 3-х этапного донесения истины: призыв – разъяснение – проповедование» «БОЛЬШИНСТВО человек не дадут паспортные данные при ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ кому бы то ни было! Не отпугивать человека этой просьбой, нужно чтобы человек подготовился психологически за период с первой встречи и до сбора голосов» Учитывая данные аксиомы, конечную цель (сбор подписей за выдвижение Родной партии в Госдуму) разбить на этапы: 1) Наработка базы «положительных» контактов (контактов людей которые положительно отнеслись к движению, оставив свои контактные данные сборщику подписей при первой встрече). 2) Сбор подписей и паспортных данных «за выдвижение Родной партии в Госдуму» и «за указ президента о выделении земли» у «ознакомленных» и положительно настроенных контактов. ЭТАП №1 – НАРАБОТКА БАЗЫ «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ» КОНТАКТОВ СТРУКТУРА МЕТОДИКИ Сортировка каналов сбора информации о голосующих выглядит следующим образом (от большего объема к меньшему): 1. Режим сбора информации о голосующих - «От двери к двери» 2. Социальные сети (призывающие инф.статьи, личное общение). Телефонные переговоры с единомышленниками, родственниками, друзьями, знакомыми. 3. Тематические встречи, фестивали, иные культурно-массовые мероприятия, а так же другие места скопления людей (предприятия и т.д.)
Предлагается при предварительном сборе информации брать лишь: 1) ФИО/ИО/И (Как угодно, чтобы обращаться к человеку!) 2) Адрес места ПРОЖИВАНИЯ (при сборе в режиме «от двери к двери» адрес будет очевидным) 3) Контактный телефон (для связи с человеком и уведомлении его о предстоящем сборе голосов, определение удобного для человека времени) В каждом регионе, к каждому «каналу» сбора информации прикрепляется группа человек ответственных за сбор информации при помощи данного канала. («от двери к двери», интернет, встречи и т.д.), которая организует мероприятия по сбору информации, а так же передает информацию координатору для учета количества «положительных» человек и ведения статистики. Координатор заносит данные о людях в электронную таблицу типа Excel, для последующего более упрощенного оперирования информацией и легкого способа создания обходных листов по районам.
ПРИОРИТЕТ №1 – «ОТ ДВЕРИ К ДВЕРИ» При сборе информации в этом режиме предлагается действовать так: Сборщик подписей имеет при себе: · Бейдж с его ФИО и символикой партии · Заверенная копия документа-допуска партии (движения) к голосованию · Договор сборщика с «Родной партией» на сбор подписей · Личный паспорт (для предъявления по требованию) · Информационный листок о «программе» общественного движения, в котором отражены: *идея и важность именно «Твоего!» голоса · обходной листок с записями о посещенных им квартир с инф. ФИО, адресом, № телефона и пометками типа: Алгоритм действий при сборе «положительных» контактов: 1) «Добрый день/утро/вечер! Всероссийский социологический опрос граждан» 2) Открывают двери. 3) «Здравствуйте! Мы, общественная организация выступаем в поддержку (инициативы А.Г.Тулеева (только для Кемеровской области)) бесплатной выдачи всем желающим земельных участков под РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ. Скажите, вы слышали об этой инициативе? (Если человек не слышал – вкратце обрисовать идею) Вы положительно относитесь к данной инициативе? 4) «Да» 5) «Благодарим Вас за Ваше мнение, скажите пожалуйста как Вас зовут?» (ФИО/ИО/И) 6) Человек называет или не называет номер телефона (без разницы, у нас есть его локация!) 7) Сборщик подписей, записывает всю вышеперечисленную информацию, в обходном листе о посещенном им человеке. 8) Всё, следующий человек (квартира). На всё потрачено приблизительно 1,5-2 минуты! 8.1) Если никто не открывает, можно оставить информационный листок в двери. Человек будет уведомлен о том что к нему приходили, и в следующий раз будет знать о движении!
ПРИОРИТЕТ №2 – «ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
Ответственная группа людей за данный канал сбора информации 1) размещает в сети интернет призыв к конкретным действиям для предстоящего голосования. В тематических группах, договаривается о размещении объявления в сторонних группах (например: группы о природе, садоводстве, охоте, и других связанных с природой или с деревней групп) 2) ведет переписку с друзьями, знакомыми и т.д. информируя их о движении. 3) передает информацию координатору для учета количества и ведения статистики
Сообщение должно быть наиболее коротким (призыв) Сообщение в ГРУППАХ может выглядеть следующим образом: Сообщение ЛИЧНО ОТДЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ может выглядеть примерно так: Вряд ли человек откажет. И так, при сборе информации через интернет или телефон брать информацию: 1) ИМЯ (Чисто для будущего обращения по телефону) 2) Контактный номер телефона 3) Адрес проживания
ПРИОРИТЕТ №3 – «ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ, ФЕСТИВАЛИ И Т.Д.»
1) Собирает информацию о предстоящих встречах, ярмарках и других массовых мероприятиях. 2) Направляет на них своих людей с символикой, информационными материалами и обходными листами на данные мероприятия. 3) Если это возможно – договаривается об объявлении о партии организатором мероприятия (скажем это какая то встреча), предоставления стороннику/члену партии слова для информировании о сборе голосов. 4) Сбор информации о людях поддержавших движение и готовых проголосовать в Июле. 5) Передает информацию координатору для учета количества и ведения статистики
ЭТАП №2 – СБОР ГОЛОСОВ С ИНФОРМИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ Подготовительным этапом к этому мероприятию служит набор людей (знакомых, волонтеров и т.п.) желающих участвовать в сборе голосов. Для этого им нужно предоставить пакет документов: · Бейдж с его ФИО и символикой партии · Заверенная копия документа-допуска партии (движения) к голосованию · Договор сборщика с «Родной партией» на сбор подписей · Личный паспорт (для предъявления по требованию) · Информационный листок о «программе» общественного движения (для людей к которым попали в первый раз, для уведомления их на месте) · обходной листок с записями о посещенных на первом этапе квартир, ФИО, адрес, № телефона и пометками типа: · Подписной лист «за указ президента о выделении земли» · Подписной лист «за допуск партии к выборам в госдуму» Далее сам сбор подписей: 1) «Подбивка базы». Телефонные переговоры с людьми, у кого не был взят адрес проживания (в основном это будут люди из соц. сетей). 2) Сортировка контактов по районом города, для предоставления этой информации сборщикам голосов закрепленных за данным районом. 3) ФАКТИЧЕСКИЙ ОБХОД АДРЕСОВ. 4) Тех, кого не застали дома в момент обхода предварительно обзванивать, договариваться о встрече. 5) Повторять пункты 3 и 4 пока не будут собраны подписи со всех людей.
|