Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций, этапы их формирования





Дисциплина «Особенности расследования отдельных видов преступлений дознавателями органов внутренних дел» обеспечивает приобретение обучающимися криминалистических теоретических знаний, умений и навыков по работе с доказательствами по уголовному делу, их использования при производстве отдельных следственных действий при раскрытии, расследовании и предупреждении отдельных видов и групп преступлений. Дисциплина «Особенности расследования отдельных видов преступлений дознавателями ОВД» способствует оптимальному применению норм уголовного и уголовно-процессуального закона, комплекса юридических и иных наук при расследовании отдельных видов преступлений. Выявляя закономерности совершения конкретных категорий преступлений. Дисциплина «Особенности расследования отдельных видов преступлений дознавателями ОВД» изучает средства и методы наиболее оптимального расследовании различных видов преступлений, использования специальных знаний по уголовным, гражданским, арбитражным и иным делам, находящимся в производстве правоохранительных органов.

Перечень компетенций Компоненты компетенций Темы дисциплины
                                 
  ОК-10 Знания   + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения   + + + + + + + + + + + + + + + +
Владения + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-6 Знания + + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения                                  
Владения     +             +              
ПК-13 Знания + + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения + + + + + + + + + + + + + + + + +
Владения + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-14 Знания + + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения + + + + + + + + + + + + + + + + +
Владения + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-15 Знания + + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения + + + + + + + + + + + + + + + + +
Владения + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПСК 1.1. Знания   + + + + + + + + + + + + + + + +
Умения   + + + + + + + + + + + + + + + +
Владения   + + + + + + + + + + + + + + + +

Показатели оценивания компетенций

Степень сформированности компетенций у обучающихся при проведении промежуточной аттестации, определяется посредством следующих показателей: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

 







Date: 2016-07-05; view: 208; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию