Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Священная геометрия «Второго» храма и Цветок Жизни
Вот второй храм из трёх (Рис.2-5), который ниже остальных двух. Он был захоронен в земле до тех пор, пока его не раскопали. (Спуск, видимый в правом углу, был построен для возможности доступа с более высокого уровня окружающей площадки.) Эту фотографию я сделал из третьего храма, стоя лицом к храму Сети Первого, задняя стена которого видна на заднем фоне фотографии. Второй храм и есть то место, где Катарина сделала фотографию изображения Цветка Жизни. Во втором храме разрешается посещать только одно единственное место, которое как раз этим прекрасным местом и оказалось. Второй храм сейчас большей частью затоплен, потому что уровень воды в Ниле поднялся, но когда он был обнаружен впервые, он был открыт и сух.
Н а рис.2-6 изображены два внутренних вида центра храма до его заполнения водой. Отчётливо видны три области: (1) ступени, ведущие внутрь снизу к середине храма, где находится камень, подобный алтарю; (2) сам алтарный камень; и (3) ступени, уводящие обратно вниз по другую сторону алтаря, которые здесь не видны. Вы увидите, что эти три уровня представлены тремя фазами религии Озириса. Здесь можно увидеть эти две лестницы на плане «второго» храма Озириса (Рис.2-7). Люси де Любич показывает здесь, как выглядит изначальный план этого храма. Эти два пятиугольника, имеющие общую сторону, отображают священную геометрию, сокрытую в этом плане. Теперь, чтобы вам стала понятна эта геометрия, мне нужно дать вам некую основу.
Ф игура, показанная на рис.А (Рис.2-8) – это икосаэдр. П оверхность икосаэдра состоит из равносторонних треугольников, собранных в пятиугольные фигуры, изображенные на рис.2-8Б, и называются в священной геометрии икосаэдральными колпаками. Здесь все треугольники – равносторонние. Если взять такие икосаэдральные колпаки и приставить их по одному к каждой поверхности додэкаэдра (это двенадцать пятиугольников, составленные вместе, как на рис.С), то в результате получится форма звёздного додэкаэдра – рис.D – имеющая те же пропорции, что и Сетка Христова Сознания вокруг Земли. Без наличия этой сетки не возникло бы зарождающееся сознание на этой планете. Вы это поймёте по мере прочтения этой книги. Два из этих икосаэдральных колпаков, соединенные вместе, подобны раковине моллюска – рис.Е. Эти колпаки являются ключевыми при демонстрации геометрии, используемой в Сетке Христова Сознания. Именно это, как я чувствую, изображено в геометрии и плане данного древноего храма. Я нахожу очень уместным использование ими пятиугольников, имеющих общую сторону в плане храма, посвященного Озирису и воскрешению. Воскрешение и вознесение ведут в Христово сознание.
Э тот снимок (Рис.2-9) сделан внизу, во втором храме. Стрелкой указано место, где Катарина, сама того не ведая, сделала фотографию Цветка Жизни. Вот такой же точно снимок, сделанный моей камерой (Рис.2-10). У меня изображение получилось лучше, чем у неё, и в тени, на том же камне, прямо рядышком, вы можете заметить изображение второго Цветка Жизни. Направо от этих двух изображений Цветка Жизни, всё на том же камне, есть другие, связанные с этим, изображения. Камни, использовавшиеся для строительства данного храма, включая тот, что изображен здесь, огромны. Я сказал бы, что весят они по крайней мере тонн 70-100. Это заставляет задуматься о том, как же те волосатые варвары все эти стотонные камни передвигали. На этих стенах – очень много взаимосвязанных изображений. Изображение слева Рис.2-11называется Семенем Жизни, и оно напрямую исходит из изображения Цветка Жизни, как это показано на Рис.2-12. У подножия этой стены была вода, поэтому я не мог к ней подступиться. Но мне было интересно, что же изображено на другой стороне камня, поэтому я перегнулся, насколько мог, поставил фотоаппарат на автоматический режим и сделал снимок, в надежде увидеть, что из этого получится. Вот, что я получил (Рис.2-13). На этом снимке - едва различимо - изображено множество компонентов, являющихся аспектами того, что мы собираемся исследовать в этой книге. Глядя на эти рисунки, возникало удивительное ощущение, поскольку они были мне так знакомы, и я знал, что они означают. Тут они были, выстроенные в порядке на египетской стене тысячелетней давности. Рисунки были древними, и всё же я точно знал, о чем они повествуют. Коптская Резьба
Этот следующий снимок показывает стену во втором храме и отснят с большого расстояния при использовании 80-миллиметровой линзы.На этой стене есть рисунок, едва различимый на фотографии (Рис.2-14), хотя во время нашего там пребывания нам он был ясно виден. Он выглядит так, как на Рис.2-15.
Это символ символ христианства, но происхождение его идет от группы египтян, именуемых Коптами и живущих во времена заката Египетской империи. Позже они, вместе с двумя другими, связанными с ними, группами египтян - Эссеями и Друидами - стали самыми первыми христианами. Возможно, вы не предполагали, что эти две группы имели египетские корни, но мы думаем, что это так. Это Коптский символ, и когда я его увидел, то понял, что, вероятно, именно копты, а не сами строители, выполнили рисунки, имеющие отношение к Цветку Жизни. Копты пришли значительно позднее, но, вероятно, они знали, что это было местом воскрешения и пользовались им с той же целью. К тому времени, когда выполнялись эти рисунки, строению было уже около нескольки тысяч лет. В таком случае, рисунки должны быть не старше 500 лет до рождества Христова, что есть начало времени Коптов. Вот подлинный коптский символ, крест внутри круга (Рис.2-16), иногда встречающийся внутри треугольника.
Вот ещё один, на котором видны крест и круг, хотя он сильно стёрся (Рис.2-17). Сверху вы видите шесть петель центра Цветка Жизни. Если на египетских рисунках над головой фигуры вы видите изображение сферы, то это означает, что средоточие главного находится внутри сферы. Это то, о чём они думают; или же, в чем цель происходящего в данный момент.
Р ис.2-18– другой способ использования этого символа и порой он изображен в виде четырёх пересекающихся арок, обрамлённых внешним кругом.
Этот снимок я нахожу очень интересным Рис.2-19. Вы видите рыбу, которая дышит воздухом. Изображение было выполнено до Христа. Это Коптское изображение. Рыба имеет тринадцать отметин, или чешуек, если хотите так их назвать, и дышит она воздухом. Раньше мы уже встречали дышащую воздухом рыбу у Догонов и в Перу. Теперь вот, она в Египте – есть она также и в других местах по всему миру. Date: 2016-11-17; view: 350; Нарушение авторских прав |