Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тот, Геометрические изображения и Цветок Жизни
Спустя три или четыре месяца после моего возвращения из Египта, Тот пришёл и сказал: «Я хочу видеть геометрические изображения, которые были даны тебе ангелами.» Ангелы дали мне основную информацию о том, как Реальность соотносится с Духом, в виде геометрических изображений и ещё ангелы научили меня медитации, которую я собираюсь дать вам. Эта медитация была одной из первых вещей, которую Тот хотел получить от меня. Это был обмен: я получил все его воспоминания, а он получил эту медитацию. Он хотел узнать медитацию, потому что она была намного проще, чем метод, используемый им. Его способ сохранения себя в живых в течение 52000 лет был очень тонок –он висел на волоске. Это требовало от него ежедневной двухчасовой медитации – иначе он бы умер. Он должен был пребывать в очень специфической медитации один час головой на север и ногами на юг; затем он должен был проводить другой час в противоположном положении, выполняя другую медитацию. Затем, чтобы регенирировать тело, один раз каждые пятьдесят лет он должен был уходить в место, именуемое Залами Аменти, и сидеть десять лет или около того перед Цветком Жизни. (Это - чистое пламя сознания, которое пребывает глубоко в утробе Земли и от которого полностью зависимо само существование человеческого уровня сознания. Об этом – позже.) Тот очень интересовался этой новой медитацией, потому что то, что занимало у него целых два часа, с медитацией Мер-Ка-Ба занимает только шесть дыханий. Это быстро, эффективно и намного более точно; и потенциал значительно больше, поскольку это приводит к постоянному осознаванию. Так, Тот начал делиться со мной значительной частью своих познаниё. Когда он появлялся в моей комнате, мы не говорили словами, так, как мы делаем это сейчас. Мы беседовали при помощи сочетания телепатии и голографических изображений. Его мысли ко мне были голографичны; я думаю, это можно назвать так. Но там происходило и нечто большее. Если он хотел мне что-то описать, я это пробовал на вкус, ощущал запах, слышал и видел его мысли. Он сказал, что он хочет увидеть, что передали мне ангелы в виде геометрии, так что я передал ему это телепатически, в маленьком шаре света, от третьего глаза – третьему глазу. Он взглянул на это всё и спустя секунд пять сказал, что у меня недостает многих уровней взаимосвязанной информации. Так, многие часы ежедневно я сидел и делал рисунки,и разбирался, что же это такое – то, что мы нынче именуем священной геометрией. В это время у меня не было слов для такого рода видения. Я не знал, что это было, и вначале понятия не имел, что это на самом деле означало. И я не знал никого, кто бы это осознавал, за исключением людей прошлого. Я думал, что я был единственным таким во всём мире. Но чем больше я этим занимался, тем больше понимал, что так было всегда, и что оно пребывает повсюду, во всей истории Земли, и всюду во вселенной. Таким образом он обучал меня долгое время. Наконец, мы пришли к одному единственному изображению (Рис.1-15), который, как он сказал, содержит в себе всё – всё знание, как мужское так и женское, без различия.
Я знаю, что это – из ряда вон выходящее утверждение – в самом начале этого труда, но это единственное изображение, как утверждает Тот, содержит внутри своих пропорций каждый и всякий существующий аспект жизни. Оно содержит все до единой математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке, каждую биологическую жизнеформу, вплоть до вашего тела. Оно содержит каждый атом, каждое измерение, абсолютно всё, что существует внутри вселенных волновой формы. (Я дам объяснение относительно вселенных волновой формы). После его обучения я понял вышесказанное утверждение; но просто заявить это сейчас – это звучит невероятно. Если на то воля Божья, я смогу предоставить вам доказательства. Очевидно, я не могу доказать, что это изображение содержит в себе все до единого аспекты творения, потому что их слишком много, чтобы вместить в одну книгу. Но я могу представить вам достаточно доказательств, с тем, чтобы вы убедились, что вы можете сами перенести это дальше на всё, что угодно. Затем Тот сказал мне, что я найду это изображение Цветка Жизни в Египте. Только дважды за все годы работы с ним я усомнился в его словах, и это был один из них. Мой умишко сказал: «Не может быть», потому что к тому времени я прочитал почти каждую книгу об Египте и никогда нигде этого не видел. И пребрал в уме всё, что что только мог вспомнить. Нет, подумал я, этого символа нигде в Египте нет. Но он сказал, что я его найду, и ушёл. Я даже не знал, где начать поиски. Спустя недели две я увиделся со своим другом, Катриной Рафаель, которая написала, если я не ошибаюсь, три книги о кристаллах. Она как раз только вернулась из Египта, и находилась в магазине в Таосе, Нью Мексико, когда туда зашёл я. Она стояла у прилавка с фототоварами, и как раз забирала отпечатанные фотографии, отснятые ею во время своей самой последней поездки в Египет. Перед ней на прилавке лежала кипа снимков высотой около десяти дюймов; она сидела там и разбирала фотографии, отбирая и раскладывая их по тридцать шесть штук в пачку. Мы разговорились, и в какой-то момент она мне сказала: «О, между прочим, мой ангел-хранитель сказал мне, что как только я тебя увижу, мне надо дать тебе фотографию.» Я сказал: «Окей, и что это?» Она сказала: «Я не знаю». Она отвернулась от кипы и у себя за спиной прошлась по ней рукой, вытащила оттуда наугад один снимок, передала его мне и сказала: «Вот то, что я должна отдать тебе.» Катарина не имела ни малейшего представления о проводимой мною работе - хотя мы дружили уже пару лет – потому что в те дни я не рассказывал о своей работе многим, и определенно не говорил ей. Вот снимок, который она вытащила – Цветок Жизни на стене в Египте (Рис.1-16)! Э та стена, вероятно, одна из старейших стен в Египте, в храме, которому почти 6000 лет, в одном из древнейших храмов на планете. Когда я увидел Цветок Жизни на фотографии, я не смог сказать ничего, кроме «Ваааааууу». Катрина спросила: «Что это за штука, скажи?» Всё, что я смог произнести, было: «Ты не понимаешь, но ваааааууу!»
ДВА Т айна Цветка Жизни Раскрывается Date: 2016-11-17; view: 252; Нарушение авторских прав |