Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников1) Алексеев В. М. Наука о Востоке: статьи и документы. М.: Наука, 1982. –536 с. 2) Вячеславович А.М. Восточная философия. Минск: Харвест, 2006. –320 с. 3) Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм в России. Рецепция дюркгеймовской социологии в российской социальной мысли. М.: ГУ-ВШЭ, 2001. –137 с. 4) Гране Марсель. Китайская мысль. М.: Республика, 2004. –528 с. 5) Гране Марсель. Китайская цивилизация. М.: Алгоритм, 2008. –414 с. 6) Гране Марсель. Китайская мысль от Конфуция до Лаоцзы. М.: Алгоритм, 2008. –528 с. 7) Добреньков В. И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М.: Инфа-м, 2006. – 733 с. 8) Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Наука, 1991. – 576 с. 9) Иорданский В. Б., Семененко И. И. Гране Марсель. Китайская мысль. М.: Республика, 2004. –526 с. 10) Титаренко М. Л., Китайская философия. Энциклопедический словарь. М.: Мысль, 1994. –652 с. 11) Кобзев А. И. Учение о символах и числах в классической китайской философии. М.: Наука, 1994. – 432 с. 12) Осипов Г.В. История социологии в Западной Европе и США. М.: Норма, 2001. –543 с. 13) Осипова Е.В. Социология Эмиля Дюркгейма. М.: АЛЕТЕЙЯ, 2001.- 280 с.
14) Семененко И. И. Марсель Гране // Культурология. Энциклопедия.- Т. 1.- "Российская политическая энциклопедия" Москва, 2007.- С. 503–507. Статья о жизни и творчестве одного из крупнейших французских китаеведов XX в. М. Гране (1884-1940). 15) Учебное пособие. Громов И., Мацкевич А.. Семёнов В. Западная социология. Спб., 1997, гл. I, параграф 1, часть II. 16) Фролова И.Т. Философский словарь. М.: “Республика”, 2001 год. – страницы. 17) Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krotov.info/library/05_d/dur/kgeym2.html. Дата обращения: 29.05.2016 18) Журнальный зал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2011/5/g6.html. Дата обращения: 27.04.2016.
[1] Эмпирические факты - единичные суждения о конкретном бытии[17, 733 c.]. [2] Тотемизм- одна из ранних форм религии, выражающая веру в сверхъестественное родство между человеческими группами (родами) и животным и растительным миром (реже явлениями природы и неодушевленными предметами) [16, 574c.]. [3] Даосизм- термин европейской науки, обозначающий одно из главных направлений китайской философии и традиционную религию Китая[16, 141c.]. [4] Конфуцианство- древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока[16, 260c.]. [5] Ментальность- общая духовная настроенность, относительно целостная совокупность мыслей, верований, духовных навыков, которая создает картину мира и скрепляет единство культурной традиции или общества[16, 320c.].
|