Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Сравнение исследований Э. Дюркгейма и М. ГранеПри сравнении их методика структурного функционализма и социологическая теория построения понятий совершенно одинакова. Рассматривая значительные различия ученых, можно выделить только малую часть из их исследований. Первое что стоит учесть, это социологическое исследование Дюркгейма, которое производится в книге: “Самоубийство”. Это первое социологическое исследование в истории, где автор привод ряд фактов и на их основе составляет систему и делает выводы согласно структурному функционализму. К примечанием данного исследует отметить следующие исследование социологов. Где показали, что данное исследование подходит только под одну группу людей. Дюркгейм исследовал соотношение между католиками и протестантами и в данном случае оно оказалось верным только для немецко говорящего населения. В последней работе сам Дюркгейм применяет свой метод для совершенно другой культуры, имеющей более ранние формирование; это жители Австралии и Южной Африки. Последняя работа имела критику о необоснованных и неточных источниках информации. На которые ссылается автор, следовательно формирует неверное заключение. Переходя к исследованию Марселя Гране, первое- это то, что изучение происходит на месте самой культуры и сведения и источником информации для Гране является он сам. Будучи археологом и историком, что упоминалось ранее. Обладая достоверной информацией, он делает глубокие и точные формулировки и описания китайской мысли. Так же Дюркгейм описывая свои исследования, не отходит от категорий социологии, Гране в свою очередь делает слияние восточных понятий с европейскими и отдает предпочтение выражению в восточном русле категорий. Но проводя параллель категорий Дюркгейма и Гране, они по смыслу оказываются совершенно одинаковыми. Концепции Дюркгейма и Гране. Исходным пунктом работы Гране является первоначальная древность, принятая в Китае. В исследовании Дюркгейма это выступает как- основные категории человеческого мышления, первичные общества являющиеся фундаментом для построение дальнейших социальных отношений. У Дюркгейма это - тотемизм австралийцев, для Гране- древнекитайское общество. Оба отдают предпочтение только достоверным письменным памятникам, но подчеркивая важность устного сложения языка. Изначальной ментальностью[5] их работ является поиск первообщества, где присуще мифологическое и фольклорное сложения. Поиск тотальных социальных фактов Гране, по сути, являются центральное понятие его учения как направляющие идеи, термин описываемый Дюркгеймом. Так же соответствует и описание религии ее трансцендентность растворяется в цивилизованности у Гране. Как Э.Дюркгейм ставил общество на место религии. И религиозной функцией в исследованиях выступает термин нравственная сила солидарности. Задача ставилась выявить форму мысли и структурировать ее. Гране опирается на значительную часть из работы Дюркгейма и Мосса: “О некоторых первобытных формах классификации”. Так же работам Марселя присущи идее организмичности китайского общества, хотя напрямую отсутствуют в тексте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Был проведен анализ синологического исследования Марселя Гране. И дано сравнение исследований Марселя Гране и Эмиля Дюркгейма. Так же приводится характеристика эволюции взглядов Марселя Гране и нововведения в синологию 20 века, с точки зрения структурно функционального анализа. Показано значение методологии Эмиля Дюркгейма для исследований Марселя Гране и дальнейшего развития синологии.
|