Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О врачебном (фельдшерском) здравпункте
1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности врачебного (фельдшерского) здравпункта (далее - здравпункт). 2. Здравпункт является структурным подразделением организации (предприятия), в составе которой он организован, и предназначен для оказания первичной медико-санитарной помощи работникам организации (предприятия), в том числе организации и проведения комплекса лечебно-профилактических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья работников указанной организации (предприятия). 3. В организациях (предприятиях) с численностью работников, занятых на вредных работах и (или) работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (далее - вредные и опасные условия труда), свыше 1201 человека в первую смену, свыше 301 человека во вторую смену, свыше 201 человека в третью смену и свыше 101 человека в четвёртую смену создаются врачебные здравпункты. 4. В организациях (предприятиях) с численностью работников, занятых на вредных и опасных условиях труда, от 501 до 1200 человек в первую смену, от 201 до 300 человек во вторую смену, от 101 до 200 человек в третью смену и не менее 100 человек в четвёртую смену создаются фельдшерские здравпункты. 5. Структура здравпункта и штатные нормативы медицинского и другого персонала определяются исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения, с учетом рекомендуемых штатных нормативов медицинского и другого персонала в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к Порядку оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях, утвержденному настоящим приказом, и утверждаются руководителем организации (предприятия), в составе которой он создан. 6. Здравпункт оснащается медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным приложением N 4 к Порядку оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях, утвержденному настоящим приказом, а так же с учетом вредных и (или) опасных производственных факторов, используемых в технологическом процессе предприятия. 7. Здравпункт возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем организации (предприятия), в составе которой он организован. 8. Основными функциями здравпункта являются: оказание первичной медико-санитарной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях (при обострении), подозрении на острые профессиональные заболевания до приезда бригады скорой медицинской помощи; организация по медицинским показаниям направления работников обратившихся за медицинской помощью на консультации к врачам-специалистам; выдача по требованию справок о факте обращения за медицинской помощью работникам, обратившимся за медицинской помощью; подготовка списков контингентов и поименных списков работников, направляемых для прохождения обязательного предварительного и периодических медицинских осмотров; осуществление контроля своевременного прохождения работниками предварительного и периодических медицинских осмотров; организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий на территории организации (предприятия); проведение мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости с временной утратой трудоспособности, травматизма, профессиональных заболеваний и профессиональных отравлениях, улучшению санитарно-гигиенических условий труда работников организации (предприятия); охрана здоровья работников организации (предприятия); участие в разработке и проведении комплекса профилактических и оздоровительных мероприятий, в том числе осуществление контроля за выполнением рекомендаций по результатам периодических медицинских осмотров на предприятии; ведение учетно-отчетной документации по установленным формам, в том числе направление экстренных извещений о предварительном диагнозе острого профессионального заболевания (отравления); участие в тренировках и учениях, имитирующих аварийные ситуации на предприятии (организации); оформление документов (выписок из журналов приема больных, актов освидетельствования) по запросам; повышение квалификации медицинских работников здравпункта, участие в конференциях и семинарах; изучение и соблюдение правил охраны труда; предоставление регулярных отчетов о проводимой работе и полученных результатах. 9. Организация работы здравпункта осуществляется во взаимодействии с руководителями структурными подразделениями организации, территориальными органами управления здравоохранения и территориальными органами Роспотребнадзора.
Приложение N2 к Порядку оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 марта 2011 г. N 233н
Date: 2016-11-17; view: 921; Нарушение авторских прав |